• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКИХ РАССКАЗОВ ИБРАГИМА НУРУЛЛИНА

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению детских рассказов Ибрагима Нуруллина, в которых прозаик раскрывает психологию детей, в то же время незаметно для читателя внушает воспитательные принципы, демонстрирует образцы поведения детей в той или иной ситуации. Установлено, с помощью каких художественных средств и приемов прозаик раскрывает психологию ребенка, особенности детских характеров. В результате анализа автор приходит к выводу, что детские рассказы И. Нуруллина являются примером и для нынешних поколений писателей.

Источники

  1. Ибраһим Нуруллин: истәлекләр / төз. Р. М. Нуруллина. Казан: Тат. кит. нәшр., 2008. 136 б.
  2. Нуруллин И. Аның йолдызы: хикәяләр, пьесалар. Казан: Тат. кит. нәшр., 1973. 239 б.
  3. Нуруллина Р. Томаннарга еллар күмелде // Казан утлары. 2003. № 5. Б. 150-152.

Информация об авторах

Тимерова Ландыш Муллануровна

Институт языка, литературы и искусства имени Г. Ибрагимова Академии наук Республики Татарстан, г. Казань

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • татарская литература
  • Ибрагим Нуруллин
  • детские рассказы
  • психология детей
  • соцреализм
  • Tatar literature
  • Ibragim Nurullin
  • children’s stories
  • psychology of children
  • socialist realism

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)