ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности профессионально-ориентированного обучения русскому языку иностранных студентов. Обсуждаются такие аспекты проблемы как междисциплинарное координирование, введение профессиональной лексики и терминологии на начальном этапе изучения русского языка, знакомство с социокультурными и этнокультурологическими особенностями страны изучаемого языка.
Источники
- Акишина А. А., Кано Х., Акишина Т. Е. Жесты и мимика в русской речи: лингвострановедческий словарь. М.: Русский язык, 1991. 146 с.
- Каныгин Е. Б., Пузиков О. П. Мотивация в процессе обучения (на материалах факультета тыла Пермского военного института войск национальной гвардии Российской Федерации) // Военное образование: вчера, сегодня, завтра: сб. науч. тр. Пермь, 2016. С. 71-75.
- Касевич В. Б. Язык и культура [Электронный ресурс]. URL: http://window.edu.ru/resource/481/38481/files/spr0000040.pdf (дата обращения: 26.01.2017).
- Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук, Институт русского языка им. В. В. Виноградова. 4-е изд-е, доп. М.: Азбуковник, 1997. 944 с.
- Словарь медицинских терминов (С-Я) [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.ru/NTL/MED/slowar_s-x.txt (дата обращения: 25.01.2016).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июня 2017.
Ключевые слова
- профессионально-ориентированное обучение языку
- подготовка иностранных студентов
- русский язык как язык специальности
- междисциплинарная координация
- межкультурная коммуникативная компетенция
- professionally-oriented language training
- training of foreign students
- Russian language as language of specialization
- interdisciplinary coordination
- cross-cultural communicative competence
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»