• Научная статья
  • 1 июля 2017
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ

Аннотация

В статье определена специфика образовательного процесса по обучению сотрудников полиции личной безопасности при решении задач в правоохранительной деятельности. Выделены особенности и приемы обучения при проведении занятий. Выявлены особенности таких активных методов, как игровое проектирование, «мозговая атака», межотраслевые практические занятия, тактико-специальные учения, организационно-деятельностные и ролевые игры. Обоснованы направления реализации активных методов обучения в образовательных организациях МВД России.

Источники

  1. Алексеев Н. А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: Изд-во Тюм. гос. унив., 2006. 216 с.
  2. Калинин С. В., Федулов Б. А., Чернов Ю. Н. Применение ролевых игр в воспитательной работе с будущими сотрудниками полиции // Вестник Барнаульского юридического института МВД России. 2014. № 1 (26). С. 94-96.
  3. Мальченкова В. В., Федулов Б. А. Особенности профилактики делинквентности девушек-подростков социально-педагогическими и правовыми средствами // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4.
  4. Морозов В. А., Заречнев Д. О., Чернов Ю. Н. Особенности реализации активных методов в воспитательной работе с будущими сотрудниками полиции // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 4.
  5. Степанюк В. И. Аспекты личной безопасности сотрудников ОВД // Наука и практика. 2015. № 2 (63). С. 174-176.
  6. Федулов Б. А. Проблема смены педагогической парадигмы в новых социокультурных условиях // Педагогическое образование на Алтае. 2000. № 2.
  7. McClelland D. C. Testing for Competence Rather Than for «Intelligence» // American Psychologist. 1973. January. P. 1-14.
  8. Tompkins K. P. Role Playing / Simulation [Электронный ресурс] // The Internet TESL Journal. 1998. Vol. 4. № 8. URL: http://iteslj.org/Techniques/Tompkins-RolePlaying.html (дата обращения: 08.06.2017).

Информация об авторах

Заречнев Дмитрий Олегович

Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации

Левченко Александр Александрович

Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации

Федулов Борис Александрович

Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июля 2017.

Ключевые слова

  • личная безопасность
  • сотрудники полиции
  • активные методы
  • приемы обучения
  • служебно-боевые задачи
  • учебно-воспитательный процесс
  • образовательные организации МВД России
  • personal security
  • police officers
  • active methods
  • learning techniques
  • service and combat tasks
  • educational process
  • educational organizations of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)