• Научная статья
  • 1 декабря 2017
  • Открытый доступ

МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования способностей к межкультурному диалогу у студентов с учетом национально-региональных особенностей, в частности, посредством внедрения в учебный процесс различных видов деятельности. Представлен соответствующий опыт кафедры перевода Института зарубежной филологии и регионоведения Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова.

Источники

  1. Козина Л. М. Межкультурный диалог как педагогическое средство воспитания поликультурности // Образование и наука. 2014. № 3. С. 79-92.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 45.03.02 Лингвистика [Электронный ресурс]: утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 августа 2014 г. № 940. URL: http://fgosvo.ru/ uploadfiles/fgosvob/450302_Lingvistika.pdf (дата обращения: 16.10.2017).

Информация об авторах

Дьячковская Вилена Гаврильевна

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова

Находкина Алина Александровна

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2017.

Ключевые слова

  • межкультурный диалог
  • перевод
  • обучение
  • культура
  • компетенция
  • Арктика
  • якутский язык
  • intercultural dialogue
  • translation
  • training
  • culture
  • competence
  • Arctic
  • Yakut language

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)