АУТЕНТИЧНОЕ ТОК-ШОУ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ОБЩЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ THE ELLEN DEGENERES SHOW)
Аннотация
В статье показано, что аутентичное ток-шоу обладает значительным лингводидактическим потенциалом для развития умений устного неформального общения. Оно может быть использовано в качестве средства обучения умениям общения в трех его компонентах: собственно коммуникации, интеракции и перцепции. Анализ выпусков программы “The Ellen DeGeneres Show” позволил выделить образцы речевого поведения носителей языка в пределах каждого компонента общения.
Источники
- Лазуткина Е. М. Этика речевого общения и этикетные формулы речи // Культура русской речи / под ред. Л. К. Граудиной, Е. Н. Ширяевой. М.: Норма; Инфра-М, 1998. С. 90-98.
- Матвеева Т. В. Управление собеседником в диалогическом речевом общении // Проблемы речевой коммуникации / под ред. М. А. Кормилицыной, О. Б. Сиротина. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2004. Вып. 4. С. 152-165.
- Пассов Е. И., Кибирева Л. В., Колларова Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация): методическое пособие. СПб.: Златоуст, 2007. 200 с.
- Свенцицкий А. Л. Краткий психологический словарь. М.: Проспект, 2011. 512 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 февраля 2018.
Ключевые слова
- аутентичное ток-шоу
- устное общение
- умения
- средства обучения
- видеоматериалы
- authentic talk show
- verbal communication
- skills
- teaching means
- video materials
Copyright
© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»