• Научная статья
  • 1 февраля 2018
  • Открытый доступ

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ РИТОРИКИ У МАГИСТРАНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ

Аннотация

В статье представлена подробная характеристика комплекса упражнений с точки зрения направленности на определенный тип коммуникативной стратегии. Описываются требования, применяемые к данным упражнениям. Авторами разрабатываются типы и виды упражнений по обучению магистрантов коммуникативным стратегиям научной риторики, упражнения, направленные на формирование знаний о коммуникативных стратегиях, тактиках и приемах научной риторики, а также на формирование и развитие навыков и умений самоконтроля.

Источники

  1. Горобец Л. Н. Педагогическая риторика: теория и практика обучения студентов-нефилологов риторической компетенции: монография. Армавир: РИЦ АГПУ, 2007. 184 с.
  2. Комарова Ю. А. Дидактическая система формирования научно-исследовательской компетентности средствами иностранного языка в условиях последипломного образования: дисс. … д. пед. н. СПб., 2008. 481 с.
  3. Якимчук О. С. Обучение слушателей краткосрочных курсов коммуникативной грамматике английского языка с опорой на когнитивные стратегии: дисс.. к. пед. н. СПб., 2003. 222 с.

Информация об авторах

Комарова Юлия Александровна

Санкт-Петербургский государственный университет

Пилосова Светлана Сергеевна

Санкт-Петербургский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2018.

Ключевые слова

  • комплекс упражнений
  • типы и виды упражнений
  • требования к комплексу упражнений
  • формулировки заданий
  • средства самоконтроля
  • complex of exercises
  • types and kinds of exercises
  • requirements for exercises complex
  • formulation of tasks
  • means of self-control

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)