СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОПТИМИЗИРУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ В ТРЕЙЛЕРЕ
Аннотация
В статье трейлер рассматривается как поликодовый рекламный текст, в котором с помощью особого сочетания вербальных и невербальных средств решается главная задача - привлечь адресата к просмотру фильма. Речевое воздействие в трейлере реализуется посредством одной из коммуникативных стратегий рекламы - оптимизирующей стратегии. Эта стратегия выражается через ряд приемов, которые вызывают яркие, положительные эмоции, способствуют запоминанию текста, сокращают дистанцию между создателями картины и аудиторией.
Источники
- Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 288 с.
- Гребенев А. Н., Шаюк А. Ю. Прагматика в социокогнитивной перспективе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 5 (71). Ч. 1. C. 75-80.
- Красавский Н. А., Колокольцева Т. Н. Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография. М.: Наука, 2011. 296 с.
- Красных В. В. Основы психолингвистики и теории коммуникации. М.: Гнозис, 2001. 270 с.
- Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации [Электронный ресурс]. URL: http://www.dialog-21.ru/digest/2001/articles/pirogova/ (дата обращения: 10.05.2017).
- Прохоров Ю. Е. Действительность. Текст. Дискурс. М.: Флинта; Наука, 2004. 204 с.
- Сонин А. Г. Экспериментальное исследование поликодовых текстов: основные направления // Вопросы языкознания. 2005. № 6. С. 115-123.
- Юрковская Е. А. Идиоматика в контексте пропагандистского дискурса // Лингвистические исследования и методика преподавания иностранных языков - 1999: материалы межвуз. конф. молодых ученых. Иркутск, 1999. С. 200-203.
- Beauty and the Beast [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=6tMoE8siNo8 (дата обращения: 18.02.2017).
- Cars 3 [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=bg0XgDfNQHM (дата обращения: 02.02.2017).
- Casablanca [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=BkL9l7qovsE (дата обращения: 05.02.2017).
- Deadpool [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Xithigfg7dA (дата обращения: 01.03.2017).
- Furious 6 [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=-uqDCPvFWWQ (дата обращения: 21.01.2017).
- Inferno [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=RH2BD49sEZI (дата обращения: 13.02.2017).
- Monsters University [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=UCc9yep8Phg (дата обращения: 21.01.2017).
- Now you see me [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=p-pVxwaFuBs (дата обращения: 13.02.2017).
- Now you see me 2 [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=4I8rVcSQbic (дата обращения: 02.03.2017).
- Pitch Perfect 2 [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=OgPm-yaLoyo (дата обращения: 12.02.2017).
- Star Trek Beyond [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=dCyv5xKIqlw (дата обращения: 12.02.2017).
- Star Trek into Darkness [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=QAEkuVgt6Aw (дата обращения: 28.01.2017).
- The Hobbit: The Desolation of Smaug [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Z-qFI-Bvllw (дата обращения: 24.02.2017).
- The Lego Batman Movie [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=lPnY2NjSjrg (дата обращения: 07.02.2017).
- The Shawshank Redemption [Электронный ресурс]: трейлер. URL: https://www.youtube.com/watch?v=_0rkXaXd-Wg (дата обращения: 21.01.2017).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 16 июля 2017.
- Опубликована: 1 августа 2018.
Ключевые слова
- реклама
- поликодовый текст
- речевое воздействие
- стратегия
- трейлер
- прецедентные феномены
- идиомы
- клише
- advertisement
- polycode text
- speech influence
- strategy
- trailer
- precedent phenomena
- idioms
- clichés
Copyright
© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»