• Научная статья
  • 9 июня 2008
  • Открытый доступ

ПАРОДИЙНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аннотация

В статье рассмотрен такой тип коммуникативной тональности, как пародийная тональность. Материалом для исследования послужили тексты институционального и личностно-ориентированного типов дискурса. Анализ материала подтвердил, что пародийная тональность имеет специфическую способность использовать отличительные черты и средства других тональностей с целью их имитации.

Источники

  1. Карасик, В. И. Языковые ключи [Текст] / В. И. Карасик. - Волгоград: «Парадигма», 2007.
  2. Пирогова, Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации [Электронный ресурс] / Ю. К. Пирогова. - Режим доступа: http://www.dialog-21.ru/Archive/2001/volume1/1_31.htm

Информация об авторах

Брыжина Татьяна Сергеевна

Волгоградский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 9 июня 2008.

Ключевые слова

  • коммуникативная тональность
  • пародийная тональность
  • институциональный дискурс
  • личностно-ориентированный дискурс
  • communicative tonality
  • parody tonality
  • institutional discourse
  • person-oriented discourse

Copyright

© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)