• Научная статья
  • 9 июня 2008
  • Открытый доступ

ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ПОНИМАНИЮ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ

Аннотация

В статье обосновывается необходимость целенаправленного обучения пониманию будущих переводчиков с помощью проектной методики. Отмечается специфика переводческого понимания и называются важные условия организации проектного обучения переводчиков.

Источники

  1. Гусев С. С. Проблема понимания в философии: философско-гносеологический анализ / С. С. Гусев, Г. Л. Тульчинский. - М.: Изд-во полит. лит-ры, 1985. - 192 с.
  2. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин. - М.: Наука, 1982. - 159 с.
  3. Залевская А. А. Текст и его понимание / А. А. Залевская. - Изд-во Тверского ун-та, 2001. - 177 с.
  4. Кинцан В. Т. Проблема циклического строения понимания / В. Т. Кинцан // Доказательство и понимание. - Киев: Наукова Думка, 1986. - С. 50-58.
  5. Крымский С. Б. Понимание как духовно-практическое освоение мира / С. Б. Крымский // Доказательство и понимание. - Киев: Наукова Думка, 1986. - С. 33-40.
  6. Махотин Д. А. Проектный подход к технологии обучения в системе высшего профессионального образования / Д. А. Махотин // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - № 1. - С. 11-21.

Информация об авторах

Наугольных Антон Юрьевич

Пермский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 9 июня 2008.

Ключевые слова

  • обучение пониманию
  • будущие переводчики
  • проектная методика
  • teaching to understand
  • future translators
  • project technique

Copyright

© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)