• Научная статья
  • 11 ноября 2008
  • Открытый доступ

О ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ И КРЕОЛИЗОВАННОСТИ ТЕКСТОВ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Аннотация

В статье рассматриваются электронные учебные пособия, функционирующие в сети Интернет. Тексты электронных учебных пособий анализируются с позиций гипертекстуальности и креолизованности как параметров компьютерной коммуникации.

Источники

  1. Анисимова Е. Е. О целостности и связности креолизованного текста (к постановке проблемы) // Филологические науки. - 1996. - № 5. - С. 74-85.
  2. Анисимова Е. Е. Паралингвистика и текст (к проблеме креолизованных и гибридных текстов) // Вопросы языкознания. - 1992. - № 1. - С. 71-79.
  3. Галичкина Е. Н. Характеристики компьютерного дискурса // Вестник ОГУ. - 2004. - № 10. - С. 55-59.
  4. Горошко Е. И. Лингвистика Интернета: формирование дисциплинарной парадигмы // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. - Орел: Картуш, 2007. - Вып. 5. - С. 223-237.
  5. Дедова О. В. Лингвосемиотический анализ электронного гипертекста: Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук. - М., 2006. - 253 с.
  6. Дедова О. В. О специфике компьютерного дискурса // Русский язык: исторические судьбы и современность: Труды и материалы. - М., 2004. - С. 93-101.

Информация об авторах

Куст Татьяна Сергеевна

Юргинский технологический институт (филиал) Томского политехнического университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 11 ноября 2008.

Ключевые слова

  • электронные учебные пособия
  • гипертекстуальность
  • креолизованность
  • компьютерная коммуникация
  • electronic tutorials
  • hypertextualism
  • creolization
  • computer communication

Copyright

© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)