О ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ И КРЕОЛИЗОВАННОСТИ ТЕКСТОВ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
Аннотация
В статье рассматриваются электронные учебные пособия, функционирующие в сети Интернет. Тексты электронных учебных пособий анализируются с позиций гипертекстуальности и креолизованности как параметров компьютерной коммуникации.
Источники
- Анисимова Е. Е. О целостности и связности креолизованного текста (к постановке проблемы) // Филологические науки. - 1996. - № 5. - С. 74-85.
- Анисимова Е. Е. Паралингвистика и текст (к проблеме креолизованных и гибридных текстов) // Вопросы языкознания. - 1992. - № 1. - С. 71-79.
- Галичкина Е. Н. Характеристики компьютерного дискурса // Вестник ОГУ. - 2004. - № 10. - С. 55-59.
- Горошко Е. И. Лингвистика Интернета: формирование дисциплинарной парадигмы // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. - Орел: Картуш, 2007. - Вып. 5. - С. 223-237.
- Дедова О. В. Лингвосемиотический анализ электронного гипертекста: Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук. - М., 2006. - 253 с.
- Дедова О. В. О специфике компьютерного дискурса // Русский язык: исторические судьбы и современность: Труды и материалы. - М., 2004. - С. 93-101.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 11 ноября 2008.
Ключевые слова
- электронные учебные пособия
- гипертекстуальность
- креолизованность
- компьютерная коммуникация
- electronic tutorials
- hypertextualism
- creolization
- computer communication
Copyright
© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»