• Научная статья
  • 11 ноября 2008
  • Открытый доступ

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы совершенствования учебно-методических комплексов по татарскому языку для русскоязычных учащихся, разработки и внедрения в учебный процесс средств обучения на коммуникативной основе.

Источники

  1. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М.: Русский язык, 1977. - 288 с.
  2. Габдулхаков В. Ф. Современная языковая коммуникация и технология развития речевой деятельности в условиях билингвизма. - Казань, 1999. - 207 с.
  3. Обучение русскому языку в школе: Учебное пособие / Под ред. Е. А. Быстровой. - М.: Дрофа, 2004. - 240 с.
  4. Программа по обучению татарскому языку русскоязычных учащихся. 1- 11 классы / Составители Ф. С. Сафиуллина, К. С. Фатхуллова. - Казань: Магариф, 2003. - 63 с.
  5. Сафиуллина Ф. С. Татарский язык. Интенсивный курс / Ф. С. Сафиуллина, К. С. Фатхуллова. - Казань: ТаРИХ, 1999. - 448 с.
  6. Сигуан М. Образование и двуязычие / М. Сигуан, У. Ф. Макки. - М.: Педагогика, 1990. - 184 с.
  7. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций. - М.: Просвещение, 2003. - 2-е изд. - 239 с.
  8. Средства обучения и методика их использования в начальной школе: Кн. для учителя / Г. Ф. Суворова, В. Я. Владимиров, А. В. Поляков и др. - М.: Просвещение, 1990. - 2-е изд., перер. - 160 с.

Информация об авторах

Фатхуллова Кадрия Сунгатовна

Казанский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 11 ноября 2008.

Ключевые слова

  • совершенствование учебно-методических комплексов по татарскому языку для русскоязычных учащихся
  • средства обучения на коммуникативной основе
  • perfection of educational-methodical complexes for teaching Russian pupils Tatar language
  • means of teaching on communicative basis

Copyright

© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)