• Научная статья
  • 25 ноября 2009
  • Открытый доступ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ PR ТЕКСТОВ

Аннотация

В статье рассматриваются лингвистические особенности PR текстов. Основной упор в работе сделан на лексический и грамматический уровни языка существующих текстов «паблик рилейшнз».

Источники

  1. Блэк С. PR: международная практика. М.: ИД «Довгань», 1997. 180 с.
  2. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ИД «Вильямс», 2008. 624 с.
  3. Пономарев С. Типы текстов Public Relations // Советник. 2001. № 4 (64).
  4. Почепцов Г. Г. Информационно-психологическая война. М.: Синтег, 2000. 180 с.
  5. Уилкокс Деннис. Как создать PR текст и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.: Инфра-М, 2004. 761 с.
  6. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2004. 618 с.
  7. Словарь рекламы и PR С. Ильинского [Электронный ресурс]. URL: www.psyinst.ru/library.php

Информация об авторах

Басарыгина Эллина Олеговна

Челябинский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 ноября 2009.

Ключевые слова

  • «паблик рилейшнз»
  • PR текст
  • паблицитность
  • лексический уровень
  • грамматический уровень
  • коммуникация
  • базисный субъект PR
  • "public relations"
  • PR text
  • publicity
  • lexical level
  • grammatical level
  • communication
  • basic subject of PR

Copyright

© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)