• Научная статья
  • 25 ноября 2009
  • Открытый доступ

О СТЕПЕНИ КОНЦЕНТРАЦИИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПРИ ЧТЕНИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Аннотация

Данная публикация посвящена рассмотрению вопроса о специфике словообразовательной деятельности читателя при восприятии и понимании иноязычного текста. В работе доказывается, что степень словообразовательной активности варьируется в зависимости от цели (и, соответственно, вида) чтения.

Источники

  1. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 2005. 253 с.
  2. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе // Общие вопросы методики. М., 1974. 3-е изд. 351 с.

Информация об авторах

Соколова Татьяна Александровна

Филиал Иркутского государственного технического университета в г. Усолье-Сибирском

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 ноября 2009.

Ключевые слова

  • словообразовательная активность
  • чтение на иностранном языке
  • словообразовательные стратегии
  • словообразовательные модели
  • словообразовательная деятельность
  • word-formation activity
  • reading in a foreign language
  • word-formation strategies
  • word-formation models

Copyright

© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)