• Научная статья
  • 25 ноября 2009
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Аннотация

В данной статье рассматриваются условия формирования мотивации к изучению иностранного языка у студентов технических ВУЗов, а также основные виды мотивации. Актуальность исследования несомненна, так как, не смотря на необходимость знания иностранного языка специалистами различных сфер деятельности и понимания его значимости, выпускники неязыковых вузов испытывают трудности при овладении иностранным языком. Одной из причин, объясняющих это явление, является низкая мотивация к изучению иностранного языка.

Источники

  1. Божович Л. И. Избранные психологические труды. М., 1995.
  2. Божович Л. И. Изучение мотивации детей и подростков. М., 1972.
  3. Васильев Л. И. Роль интеллектуальных эмоций в регуляции мыслительной деятельности // Психологический журнал. 1998. № 4.
  4. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М., 2002.
  5. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
  6. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. СПб., 1999.
  7. Орлов Ю. М. Потребностно-мотивационные факторы эффективной учебной деятельности студентов вуза. М., 1984.
  8. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969.

Информация об авторах

Сумцова Ольга Витальевна

Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 ноября 2009.

Ключевые слова

  • коммуникативные умения
  • мотив
  • внешняя мотивация
  • внутренняя мотивация
  • личная мотивация
  • communicative skills
  • motive
  • external motivation
  • internal motivation
  • personal motivation

Copyright

© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)