• Научная статья
  • 25 ноября 2009
  • Открытый доступ

О ПОНЯТИИ «ИМИДЖ» И ЕГО ОТЛИЧИИ ОТ СХОДНЫХ С НИМ ПОНЯТИЙ «ОБРАЗ», «РЕПУТАЦИЯ», «СТЕРЕОТИП»

Аннотация

В статье рассматривается понятие «имидж», а также сходные с ним понятия «образ», «репутация», «стереотип», дается обзор существующих точек зрения по данной теме

Источники

  1. Богоявленский А. Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты: альманах. 2001.
  2. Большой толковый словарь русского языка. СПб., 1998.
  3. Васюкова И. А. Словарь иностранных слов. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998.
  4. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт», 2003.
  5. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. М.: Ростинтэр, 1996.
  7. Липпман У. Общественное мнение / пер. с англ. Т. В. Барчунова; под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.
  8. Перелыгина Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003.
  9. Понятие «имидж» в сопоставлении с другими сходными понятиями // Известия Академии имиджелогии / под ред. Е. А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. Т. 1. С. 31-50.
  10. Психология: словарь. М., 1990.
  11. Феофанов О. А. Стеpеотип и «имидж» в буpжуазной пpопаганде // Вопpосы философии. 1980. № 6.
  12. Шабельник А. И. Имидж и репутация - две большие разницы [Электронный ресурс]. URL: http://union.kz/ru/biz/pr/image/
  13. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1997.

Информация об авторах

Татаринова Наталия Вячеславовна

Тамбовский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 ноября 2009.

Ключевые слова

  • образ
  • имидж
  • репутация
  • стереотип
  • image
  • public image
  • reputation
  • stereotype

Copyright

© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)