• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ЧТЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ АСПЕКТОВ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Аннотация

Статья раскрывает основные цели и задачи чтения как вида речевой деятельности. Автор уделяет особое внимание рассмотрению основных этапов работы с текстом, методическим приемам и ожидаемым результатам при решении задач, возникающих в связи с коммуникативными, познавательными и эстетическими потребностями студентов.

Источники

  1. Зильберман Л. И. Лингвистика текста и обучение чтению английской научной литературы. М.: Наука, 1988. 156 с.
  2. Комиссаров В. И. Теоретические основы методики обучения переводу. М.: Рема, 1997. 111 с.
  3. Кулешов В. В. и др. Методическое руководство по преподаванию английского языка на неязыковых факультетах университетов. М.: Издательство Московского университета, 1987. 74 с.
  4. Методические указания по чтению и переводу английской научной и технической литературы. М.: Высшая школа, 1965. 35 с.
  5. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом ВУЗе. М.: Высшая школа, 2005. 207 с.

Информация об авторах

Бочарова Татьяна Викторовна

Кафедра иностранных языков в области геологии и нефтегазового дела

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • предтекстовый, текстовый и послетекстовый этапы
  • ознакомительное чтение
  • поисковое чтение
  • просмотровое чтение
  • изучающее чтение
  • pre-text, text and post-text stages
  • familiarizing reading
  • searching reading
  • viewing reading
  • studying reading

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)