• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ДЕБАТЫ КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ МЕТОДА АКТИВИЗАЦИИ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЕМОГО

Аннотация

Предпринята попытка рассмотрения педагогической технологии «Дебаты» во взаимосвязи с основными принципами организации обучения иностранному языку по методу активизации резервных возможностей учащегося.

Источники

  1. 1. Использование технологии «Дебаты» в преподавании учебных предметов на профильном уровне и элективных учебных предметов: сб. статей / сост. А. Н. Логинова. Ярославль: ИРО, 2007. 32 с.
  2. Короткова М. В. Методика проведения игр и дискуссий на уроке истории. М.: Владос-пресс, 2001. 172 с.
  3. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учебное пособие. 2-е изд. М.: Филоматис, 2010. 188 с.

Информация об авторах

Васильченко Татьяна Валериевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • метод обучения
  • педагогическая технология
  • «Дебаты»
  • интенсивный метод обучения
  • активизация
  • teaching method
  • pedagogical technology
  • "Debates"
  • intensive teaching method
  • activization

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)