• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ 3-4 КУРСОВ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Аннотация

В статье представлены актуальность, цели и этапы реализации проектирования индивидуальной траектории обучения иностранному языку студентов технического вуза как способа интеграции инновационных образовательных технологий. Автор обращает особое внимание на необходимость развития автономности студентов на основе стимулирования ответственного и сознательного отношения к учебной деятельности.

Источники

  1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Akademia, 2004. 334 с.
  2. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения. Минск: Тетрасистемс, 2007. 352 с.
  3. Коряковцева Н. Ф. Организация продуктивной учебной деятельности студентов, изучающих иностранный язык // Вестник МГЛУ. М.: Рема, 2009. Вып. 567. Серия: Педагогические науки.
  4. Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2008. 51 с.

Информация об авторах

Кемерова Наталья Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • инновации
  • личностно-ориентированное обучение
  • учебная автономия
  • учебные стратегии
  • формирование профессионально-ориентированной иноязычной компетенции
  • индивидуальная траектория обучения
  • innovations
  • personally-oriented teaching
  • educational autonomy
  • educational strategies
  • formation of professionally-oriented foreign language competence
  • individual teaching trajectory

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)