• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА ИМПЛИЦИТНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению имплицитного потенциала рекламного дискурса как способу осуществления воздействия на адресата. За основу взят анализ рекламного текста, являющегося формализованным выражением рекламного дискурса.

Источники

  1. Вишнякова О. Д. Язык и концептуальное пространство (на материале современного английского языка): монография. М.: МАКС Пресс, 2002. 380 с.
  2. Кубрякова Е. С. Об исследовании дискурса в современной лингвистике // Филология и культура: материалы III Междунар. науч. конф. Тамбов, 2001. Ч. 1. С. 8-11.
  3. Молчанова Г. Г. Английский как неродной: текст, стиль, культура, коммуникация. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. 381 с.
  4. Степанов Ю. С. В поисках прагматики (проблема субъекта) // Известия АН СССР. 1981. Сер. лит. и языка. Т. 40. № 4. С. 326.

Информация об авторах

Кудинова Ирина Андреевна

Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • рекламный дискурс
  • рекламный текст
  • имплицитность
  • побудительность
  • модальность
  • концептуальный план
  • advertizing discourse
  • advertizing text
  • implicitness
  • incentiveness
  • modality
  • conceptual plan

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)