• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОТИВОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональных мотивов студентов вуза, выявляются особенности мотивационного обеспечения учебной деятельности студента. Основной акцент делается на роль иностранного языка, его мотивационное обеспечение и дидактические условия реализации анализируемого феномена на материале обучения иностранному языку.

Источники

  1. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991.
  2. Вербицкий А. А., Бакшаева Н. А. Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении // Вопросы психологии. 1997. № 3. С. 12-20.
  3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. С. 18-36.
  4. Никандров Н. Д. Об активизации учебной деятельности // Вест. высш. шк. 1983. № 8. С. 26-31.
  5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2-х т. М., 1989.
  6. Юркевич В. С. Развитие начальных уровней познавательной потребности // Вопросы психологии. 1980. № 2. С. 83-92.

Информация об авторах

Малетина Лариса Васильевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Собинова Любовь Анатольевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • познавательный мотив
  • профессиональный мотив
  • профессиональная направленность обучения
  • дидактические условия обеспечения мотивации
  • cognitive motive
  • professional motive
  • professional orientation of studying
  • didactical conditions of motivation provision

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)