• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В СВЕТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

Статья посвящена детальному рассмотрению проблем преподавания второго иностранного языка в неязыковых высших учебных заведениях. Автор обращает особое внимание на необходимость сохранения преемственности процесса обучения в свете Болонского процесса.

Источники

  1. Актуальные проблемы непрерывного образования: сборник научных трудов. М., 1982.
  2. Андриянчик А. Н. Проблема преемственности в обучении старшеклассников и студентов технического вуза на примере математики: автореф. … канд. дисс. Минск, 1978.
  3. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблема школьного учебника. М., 1977.
  4. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982.
  5. Годник С. М. Процессы преемственности высшей и средней школы. Воронеж: ВГУ, 1991. С. 207.
  6. Лернер И. Я., Скаткин М. Н. О методах обучения // Советская педагогика. 1965. № 3. С. 115-127.
  7. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А. А. Миролюбова. М., 1967.
  8. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Л., 1977. С. 286.
  9. Aktuell. 2002. № 9.

Информация об авторах

Успенская Евгения Анатольевна

Государственный университет - Высшая школа экономики

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • преподавание второго иностранного языка
  • неязыковой вуз
  • преемственность процесса обучения
  • Болонский процесс
  • the second foreign language teaching
  • non-language higher educational establishment
  • continuity of teaching process
  • Bologna process

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)