• Научная статья
  • 20 июля 2010
  • Открытый доступ

КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ НАЧАЛЬНОЙ СИНТАКСИЧЕСКОЙ ЭКСТРАПОЗИЦИИ В РЕКЛАМНОЙ СФЕРЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА

Аннотация

Статья раскрывает содержание понятия «начальная синтаксическая экстрапозиция» и его преломление в рекламной сфере межкультурного контекста на примере немецкого и русского языков. Основное внимание в статье уделяется глубинному процессу формирования рекламного жанра на примере экстраполированных структур и объективной стороне протекания процесса - функционированию в межкультурном контексте.

Источники

  1. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб.: Каро, 2005. 352 с.
  2. Рот Ю., Коптельцева Г. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие. М.: Юнити-Дана, 2006. 223 с.
  3. Apotheker Umschau. 1997. № 5, 6.
  4. Chen Guo-Ming, Starosta W. J. Foundations of intercultural communication. Englewood Cliffs, 1997.
  5. Collier Mary J., Thomas M. Cultural identity: an interpretative perspective // Theories in intercultural communication. Newbury Park, 1988.
  6. Cosmopolitan. 2008. № 9.
  7. Der Spiegel. 2006. № 6.
  8. Deutschland: Zeitschrift für Politik, Kultur, Wirtschaft und Wissenschaft. 1993-1999.
  9. Dodd Carley H. Dynamics of intercultural communication. Dubuque, 1997.
  10. Elle. 2010. № 4.
  11. Klaus: philosophisches Wörterbuch. Leipzig, 1971. B. 2. 845 S.
  12. Lexikon sprachwissenschaftlicher Termini / hrgs. K. Konrad. Leipzig, 1985.
  13. Maletzke G. Interkulturelle Kommukation. Zur Interaktion zwischen Menschen verschiedener Kulturen. Opladen, 1996.
  14. Marie Claire. 2008. № 11.
  15. Martin Judith N., Nakayama Th. K. Intercultural communication in contexts. Mountain View, 2000.
  16. Petra: Zeitschrift. 2003. № 12.
  17. Rehbein J. Interkulturelle Kommunikation. Tübingen, 1985.
  18. Tatler. 2010. № 3.
  19. Vogue. 2010. № 3.

Информация об авторах

Гайдукова Наталья Ивановна

Белгородский государственный университет

Цурикова Лариса Владимировна

Белгородский государственный университет

Калюжная Елена Вячеславовна

Белгородский государственный университет

Петрунова Татьяна Владимировна

Белгородский государственный университет

Бочарова Елена Николаевна

Белгородский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июля 2010.

Ключевые слова

  • начальная синтаксическая экстрапозиция
  • рекламный текст
  • межкультурный контекст
  • initial syntactic extra-position
  • advertising text
  • inter-cultural context

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)