ТУРИСТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Аннотация
В статье рассматривается туристическая реклама как мифологический текст, который, воздействуя на сознание потребителей по законам классической мифологии, конструирует виртуальный мир бытия человека и образы его социальной престижности, формирует у реципиентов когнитивные модели.
Источники
- Смазнова О. Ф. Миф как этос культуры в России XIX-XX веков: автореф. дисс. … докт. философ. наук. Великий Новгород, 2009. 37 с.
- Суворов Д. А. Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков): автореф. дисс. ... канд. филол. наук. М., 2009. 20 с.
- Торичко Р. А. Реклама как мифологическая коммуникативная система: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. Барнаул, 2001. 24 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 июля 2010.
Ключевые слова
- туристическая реклама
- миф
- коммуникационные принципы мифа
- tourist advertising
- myth
- myth communicative principles
Copyright
© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»