• Научная статья
  • 20 июля 2010
  • Открытый доступ

ТУРИСТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ

Аннотация

В статье рассматривается туристическая реклама как мифологический текст, который, воздействуя на сознание потребителей по законам классической мифологии, конструирует виртуальный мир бытия человека и образы его социальной престижности, формирует у реципиентов когнитивные модели.

Источники

  1. Смазнова О. Ф. Миф как этос культуры в России XIX-XX веков: автореф. дисс. … докт. философ. наук. Великий Новгород, 2009. 37 с.
  2. Суворов Д. А. Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков): автореф. дисс. ... канд. филол. наук. М., 2009. 20 с.
  3. Торичко Р. А. Реклама как мифологическая коммуникативная система: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. Барнаул, 2001. 24 с.

Информация об авторах

Меньшикова Екатерина Евгеньевна

Иркутский государственный лингвистический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июля 2010.

Ключевые слова

  • туристическая реклама
  • миф
  • коммуникационные принципы мифа
  • tourist advertising
  • myth
  • myth communicative principles

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)