• Научная статья
  • 20 июля 2010
  • Открытый доступ

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена системному подходу к разработке учебного курса. Авторы рассматривают основные параметры и критерии разработки учебного курса по английскому языку в вузе, а также непосредственно сам процесс разработки учебного курса.

Источники

  1. Малетина Л. В., Собинова Л. А. Развитие профессиональных мотивов в процессе изучения иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2010. № 1 (5). Ч. 2.
  2. Сумцова О. В. Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов технических вузов // Там же. Тамбов: Грамота, 2009. № 2 (4).
  3. Graves K. Designing language courses: a guide for teachers. Boston: Thomson Heinle, 2000.
  4. Shulman L. Knowledge and teaching: foundations of the new reform // Harvard education review. 1987. № 1 (57).

Информация об авторах

Рябцева Елена Викторовна

Тамбовский государственный технический университет

Арестова Анна Анатольевна

Тамбовский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июля 2010.

Ключевые слова

  • разработка учебного курса (УК)
  • контекст УК
  • контент УК
  • педагогическое обоснование
  • цели и задачи обучения иностранному языку
  • course designing
  • course context
  • course content
  • pedagogical substantiation
  • goals and objectives of English language teaching

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)