СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Статья посвящена системному подходу к разработке учебного курса. Авторы рассматривают основные параметры и критерии разработки учебного курса по английскому языку в вузе, а также непосредственно сам процесс разработки учебного курса.
Источники
- Малетина Л. В., Собинова Л. А. Развитие профессиональных мотивов в процессе изучения иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2010. № 1 (5). Ч. 2.
- Сумцова О. В. Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов технических вузов // Там же. Тамбов: Грамота, 2009. № 2 (4).
- Graves K. Designing language courses: a guide for teachers. Boston: Thomson Heinle, 2000.
- Shulman L. Knowledge and teaching: foundations of the new reform // Harvard education review. 1987. № 1 (57).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 июля 2010.
Ключевые слова
- разработка учебного курса (УК)
- контекст УК
- контент УК
- педагогическое обоснование
- цели и задачи обучения иностранному языку
- course designing
- course context
- course content
- pedagogical substantiation
- goals and objectives of English language teaching
Copyright
© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»