• Научная статья
  • 20 июля 2010
  • Открытый доступ

ТЕАТР КАК ФОРМА САМОВЫРАЖЕНИЯ АЛЬБЕРА КАМЮ

Аннотация

Статья раскрывает основные проблемы создания трагических произведений, по мнению Альбера Камю. В ней анализируются причины неоднозначного отношения критиков к драматургии писателя, к его попыткам найти особенный язык, способный выразить проблемы своей эпохи.

Источники

  1. Bartfeld F. L'effet tragique. Paris-Geneve: Champion-Slatkine, 1988.
  2. Boisdeffre P. Camus. «Camus et son destin». Paris: Hachette, 1964.
  3. Camus A. Carnets I (mai 1935 - fevrier 1942). Paris: Gallimard, 1962.
  4. Camus A. Le Mythe de Sisyphe. Paris: Gallimard; Folio essais, 1992.
  5. Camus A. Noces suivi de L'Ete. Folio, 1993.
  6. Camus A. Théâtre, Récits, Nouvelles. Paris: Gallimard, 1962.
  7. Dengler-Gassin R. Actes du colloque tenu à Amiens du 31 mai au 2 juin 1988 [Électronique Ressource]. Paris: Imec Editions, 1992. URL: http://www.amazon.fr/.
  8. Gascar P. Camus. Paris: Hachette, 1964.
  9. Gay-Crosier R. Les envers d'un échec, étude sur le theatre d'Albert Camus. Minard, 1967.
  10. Kamel S. La condition humaine dans le théâtre d'Albert Camus. Thèse: Grenoble, 1993.
  11. Lebesque M. Camus. Paris-Seuil: Ecrivains de toujours, 1963.

Информация об авторах

Саломова Наргиза Толибовна

Бухарский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июля 2010.

Ключевые слова

  • театр
  • драматургия
  • трагедия
  • трагизм
  • трагическое выражение
  • трагический язык
  • метафизический план
  • игровой план
  • theatre
  • dramatic works
  • tragedy
  • tragic element
  • tragical expression
  • tragical language
  • meta-physical plan
  • live-action plan

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)