ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ ТЕХНИК В ТВОРЧЕСТВЕ ГЕНРИХА БEЛЛЯ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА «ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ С ДАМОЙ»)
Аннотация
Статья освещает творчество знаменитого западногерманского писателя Г. Бeлля. В ней раскрываются не только черты реалистического типа творчества писателя, но и его обращение к таким постмодернистским техникам как интертекст, монтаж и коллаж. При этом их использование рассматривается в статье на примере романа «Групповой портрет с дамой».
Источники
- Ильин И. П. Интертекстуальность // Западное литературоведение ΧΧ века: энциклопедия. М.: Intrada, 2004. C. 164-166.
- Копелев Л. О Генрихе Бёлле: творческий портрет западногерманского писателя // Иностранная литература 1988. № 12. C. 218-225.
- Bernhard H. Die Romane Heinrich Bölls. Gesellschaftskritik und Gemeinschaftsutopie. 2., durchgesehene und erweiterte Auflage. Berlin, 1973. 424 S.
- Böll H., Linder Chr. Drei Tage im März: еin Gespräch. Köln: Kiepenheuer und Witsch, 1975. 176 S.
- Böll H., Wellershoff D. Gruppenbild mit Dame: еin Tonband-Interview vom 11. 06. 71 // Heinrich Böll. Werke. Interviews: 1961-1978 / hrsg. von Bernd Balzer. Köln: Kiepenheuer & Witsch, 1978. S. 120-134.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 15 октября 2010.
Ключевые слова
- Генрих Бëлль
- «Групповой портрет с дамой»
- интертекст
- монтаж
- коллаж
- Heinrich Böll
- "Group portrait with lady"
- inter-text
- montage
- collage
Copyright
© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»