• Научная статья
  • 15 октября 2010
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ ТЕХНИК В ТВОРЧЕСТВЕ ГЕНРИХА БEЛЛЯ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА «ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ С ДАМОЙ»)

Аннотация

Статья освещает творчество знаменитого западногерманского писателя Г. Бeлля. В ней раскрываются не только черты реалистического типа творчества писателя, но и его обращение к таким постмодернистским техникам как интертекст, монтаж и коллаж. При этом их использование рассматривается в статье на примере романа «Групповой портрет с дамой».

Источники

  1. Ильин И. П. Интертекстуальность // Западное литературоведение ΧΧ века: энциклопедия. М.: Intrada, 2004. C. 164-166.
  2. Копелев Л. О Генрихе Бёлле: творческий портрет западногерманского писателя // Иностранная литература 1988. № 12. C. 218-225.
  3. Bernhard H. Die Romane Heinrich Bölls. Gesellschaftskritik und Gemeinschaftsutopie. 2., durchgesehene und erweiterte Auflage. Berlin, 1973. 424 S.
  4. Böll H., Linder Chr. Drei Tage im März: еin Gespräch. Köln: Kiepenheuer und Witsch, 1975. 176 S.
  5. Böll H., Wellershoff D. Gruppenbild mit Dame: еin Tonband-Interview vom 11. 06. 71 // Heinrich Böll. Werke. Interviews: 1961-1978 / hrsg. von Bernd Balzer. Köln: Kiepenheuer & Witsch, 1978. S. 120-134.

Информация об авторах

Авраменко Юлия Игоревна

Магнитогорский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2010.

Ключевые слова

  • Генрих Бëлль
  • «Групповой портрет с дамой»
  • интертекст
  • монтаж
  • коллаж
  • Heinrich Böll
  • "Group portrait with lady"
  • inter-text
  • montage
  • collage

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)