• Научная статья
  • 29 марта 2011
  • Открытый доступ

РОЛЬ И МЕСТО КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ

Аннотация

Статья раскрывает особенности использования компьютерных технологий в процессе обучения языкам. Основное внимание в работе авторы уделяют различным технологическим возможностям электронных ресурсов, подчеркивают их роль в процессе изучения второго языка. Кроме того, предложены рекомендации по организации учебного процесса при помощи технических возможностей.

Источники

  1. Қадашева Қ. Қазақ тілі: оқытудың тиімді әдістемелері. А., 2000.
  2. Қайырбекова А. Жаңа модульдік технология бойынша тіл үйрету мәселелері // Ұлағат. 2002. № 3.
  3. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: Издание Московского университета, 1986. С. 305.
  4. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учебное пособие. М., 2000. С. 425.
  5. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск: Высшая школа, 1999. С. 215.
  6. Оразбаева Ф. Тілдік қатынас: теориясы және әдістемесі. А.: РБК, 2001. 272 б.
  7. Султангалиева М. Д. Инновационная технология в организации высшего профессионального образования: доклад. Костанай, 2003. C. 256-260.

Информация об авторах

Калыбекова Каламкас Сагиндыковна

Карагандинский государственный технический университет

Айтбаева Бахыт Манатовна

Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 марта 2011.

Ключевые слова

  • применение компьютерных технологий в процессе обучения
  • методы обучения компьютерными технологиями
  • основные направления использования компьютера
  • компоненты компьютерных технологий в учебном процессе
  • интерактивность
  • мультимедийность
  • моделинг
  • коммуникативность
  • продуктивность
  • computer technologies application in educational process
  • methods of teaching by computer technologies
  • computer use main areas
  • computer technologies components in educational process
  • interactivity
  • multimedia character
  • modeling
  • communicativeness
  • productivity

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)