• Научная статья
  • 29 марта 2011
  • Открытый доступ

ЭТАПЫ РАБОТЫ С ВИДЕОМАТЕРИАЛАМИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ТПУ)

Аннотация

Статья посвящена описанию этапов работы с видеоматериалами на иностранном языке при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей Института природных ресурсов Томского политехнического университета. Правильно подобранные видеоматериалы способствуют разностороннему развитию будущих специалистов, реализации наиболее эффективных условий их подготовки, интенсификации процесса обучения иностранному языку, а также повышению мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей.

Источники

  1. Барменкова О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе. 1999. № 3. С. 20-23.
  2. Дубровин М. И. Учебное кино и диафильмы в обучении английскому языку в средней школе: пособие для учителей средней школы. М.: Просвещение, 1979. 143 с.
  3. Ильченко Е. В. Использование видеозаписи на уроках английского языка // Первое сентября (Английский язык). 2003. № 9. С. 7-10.
  4. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / Е. А. Маслыко и др. Минск: Высшая школа, 2004. 522 с.
  5. Писаренко В. И. Особенности организации работы с видеофильмами // Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. 2002. № 10. С. 77-83.

Информация об авторах

Коваленко Надежда Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Колбышева Юлия Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 марта 2011.

Ключевые слова

  • иностранный язык для студентов неязыковых специальностей
  • повышение мотивации
  • оптимизации и эффективность учебного процесса
  • учебные видеоматериалы
  • дотекстовый / текстовый / послетекстовый этап
  • foreign language for students of non-linguistic specialties
  • motivation increase
  • training optimization and effectiveness
  • educational video materials
  • pre-text / text / post-text stage

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)