• Научная статья
  • 29 марта 2011
  • Открытый доступ

ЭФФЕКТИВНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация

Статья раскрывает содержание понятий «монологическая речь» и «контроль». Основное внимание в статье авторы концентрируют на видах и формах контроля при обучении монологической речи студентов технического вуза.

Источники

  1. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 251 с.
  2. Гальцкова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 3-е изд. М.: Академия, 2006. 336 с.
  3. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Просвещение, 1981. 290 с.
  4. Пассов Е. И., Кузнецова Е. С. Упражнения как средства обучения. Воронеж: Интерлингва, 2002. Ч. I. 40 с.
  5. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высшая школа, 1991. 211 с.

Информация об авторах

Овчинникова Екатерина Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Трибус Любовь Павловна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 марта 2011.

Ключевые слова

  • монологическая речь
  • обучение
  • контроль
  • функции
  • виды
  • формы
  • monologue speech
  • teaching
  • control
  • function
  • types
  • forms

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)