• Научная статья
  • 29 марта 2011
  • Открытый доступ

СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аннотация

Современные задачи, стоящие перед дисциплиной «Иностранный язык» в системе подготовки специалиста, заставляют задуматься о стратегии образовательной деятельности, результатом которой является компетентная личность, способная к саморазвитию. Формирование и развитие познавательной самостоятельности может стать ключевым компонентом стратегии.

Источники

  1. Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2009. 334 с.
  2. Зимняя И. А. Основы педагогической психологии. М., 1980. 244 с.
  3. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2. С. 4-10.

Информация об авторах

Томилова Валентина Михайловна

Пермская государственная фармацевтическая академия Росздрава РФ

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 марта 2011.

Ключевые слова

  • познавательная самостоятельность
  • контекстное обучение
  • метод проектов
  • моделирование ситуаций профессионального общения
  • кейс-метод
  • cognitive independence
  • context teaching
  • project method
  • professional communication situations modelling
  • case-method

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)