СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Аннотация
Современные задачи, стоящие перед дисциплиной «Иностранный язык» в системе подготовки специалиста, заставляют задуматься о стратегии образовательной деятельности, результатом которой является компетентная личность, способная к саморазвитию. Формирование и развитие познавательной самостоятельности может стать ключевым компонентом стратегии.
Источники
- Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2009. 334 с.
- Зимняя И. А. Основы педагогической психологии. М., 1980. 244 с.
- Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2. С. 4-10.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 29 марта 2011.
Ключевые слова
- познавательная самостоятельность
- контекстное обучение
- метод проектов
- моделирование ситуаций профессионального общения
- кейс-метод
- cognitive independence
- context teaching
- project method
- professional communication situations modelling
- case-method
Copyright
© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»