• Научная статья
  • 7 июля 2011
  • Открытый доступ

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА КАК ИНТЕГРАТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению особенностей использования аудиовизуальных медийных средств при обучении иностранному языку в школе и вузе. Использование аудиовизуальных средств обучения помогает расширить межкультурные взгляды, т.е. сформировать межкультурную компетентность учащихся. Кроме того, они позволяют смоделировать аутентичный речевой акт и способствуют, тем самым, продуктивной работе на уроке.

Источники

  1. Ballstaedt S.-P. Kognition und Wahrnehmung in der Informations- und Wissensgesellschaft. Konsequenzen gesellschaftlicher Veränderungen für die Psyche [Электронный ресурс] // Wissensgesellschaft. Neue Medien und ihre Konsequenzen. Bonn: Bundeszentrale für politische Bildung, 2004. S. 3-18. URL: http://www.bpb.de/files/HA65KC.pdf
  2. Harms M. Augen auf im Fremdsprachenunterricht - psychologische und didaktische Aspekte des Lernens mit Bildmedien // Grenzen überschreiten. Menschen, Sprachen, Kulturen. Festschrift für Inge C. Schwerdtfeger. Tübingen: Narr, 2005. S. 245-256.

Информация об авторах

Зуева Елена Анатольевна

Белгородский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 июля 2011.

Ключевые слова

  • межкультурная коммуникация
  • аудиовизуальные средства обучения
  • intercultural communication
  • audio-visual means of teaching

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)