УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ «РЕЛЯТИВНОСТЬ» КАК БАЗИС КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Статья посвящена изучению вопросов релятивности. Отношения, в частности инклюзивные, рассматриваются как основа порождения смыслов. Языковая продуктивность и рекурсивность не являются исключительно языковыми свойствами, они скорее образуют базис для креативного структурного образования.
Источники
- Алефиренко Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка. М.: Флинта; Наука, 2010. 285 с.
- Боас Ф. Границы сравнительного метода в антропологии. СПб.: Университетская книга, 1997. Т. 1. С. 509-518.
- Бюлер К. Теория языка: репрезентативная функция языка. М.: Прогресс; Универс, 1993. 502 с.
- Кондильяк Э. Б. Об искусстве рассуждения [Электронный ресурс]. URL: http://www.koob.ru
- Inhelder B., Piaget J. Die Psychologie des Kindes // Französischen von Lorenz. Häftlinger Auflage, 2009. 176 S.
- Weinrich H. Textgrammatik der deutschen Sprache. Mannheim - Leipzig - Wien - Zürich, 1993. 1111 S.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 7 июля 2011.
Ключевые слова
- релятивность
- универсальные понятия
- концептуально выстроенное целое
- инклюзивные отношения
- relativity
- universal notions
- conceptually formed unity
- inclusive relations
Copyright
© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»