• Научная статья
  • 7 июля 2011
  • Открытый доступ

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ «РЕЛЯТИВНОСТЬ» КАК БАЗИС КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена изучению вопросов релятивности. Отношения, в частности инклюзивные, рассматриваются как основа порождения смыслов. Языковая продуктивность и рекурсивность не являются исключительно языковыми свойствами, они скорее образуют базис для креативного структурного образования.

Источники

  1. Алефиренко Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка. М.: Флинта; Наука, 2010. 285 с.
  2. Боас Ф. Границы сравнительного метода в антропологии. СПб.: Университетская книга, 1997. Т. 1. С. 509-518.
  3. Бюлер К. Теория языка: репрезентативная функция языка. М.: Прогресс; Универс, 1993. 502 с.
  4. Кондильяк Э. Б. Об искусстве рассуждения [Электронный ресурс]. URL: http://www.koob.ru
  5. Inhelder B., Piaget J. Die Psychologie des Kindes // Französischen von Lorenz. Häftlinger Auflage, 2009. 176 S.
  6. Weinrich H. Textgrammatik der deutschen Sprache. Mannheim - Leipzig - Wien - Zürich, 1993. 1111 S.

Информация об авторах

Скокова Татьяна Николаевна

Национальный исследовательский Белгородский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 июля 2011.

Ключевые слова

  • релятивность
  • универсальные понятия
  • концептуально выстроенное целое
  • инклюзивные отношения
  • relativity
  • universal notions
  • conceptually formed unity
  • inclusive relations

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)