• Научная статья
  • 10 января 2012
  • Открытый доступ

ОЦЕНОЧНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)

Аннотация

В статье рассматриваются структурные, лексико-грамматические, стилистические, графические особенности текста печатной рекламы предметов роскоши, лингвистические и экстралингвистические факторы, участвующие в создании оценочной модальности рекламного текста, позволяющей рекламе выполнять свою основную задачу. Автор показывает, что специфика объекта рекламы и целевой аудитории предопределяет способы воздействия на потребителя и формы проявления коммуникативно-семантической категории субъективной модальности оценки.

Источники

  1. Арутюнова Н. Д. Аксиология в механизмах жизни и языка // Проблемы структурной лингвистики - 1982. М.: Наука, 1984. С. 5-23.
  2. Багдасарян В. Х. Проблема имплицитного. Ереван: Изд-во Академии наук Армянской ССР, 1983. 138 с.
  3. Винарская Л. С. Информационная структура рекламного текста (на материале французских печатных текстов): дисс. … канд. филол. наук. М., 1995. 145 с.
  4. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. М.: Наука, 1985. 228 с.
  5. Гальперин И. Р. Модальность текста // Сборник научных трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. 1980. Вып. 158. С. 119-133.
  6. Змеёва Т. Е. Коммуникативная семантизация имплицитной оценки (на материале французского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2010. № 2 (6). С. 57-62.
  7. Карцевский С. Об асимметричном дуализме лингвистического знака // Звегинцев В. А. История языкознания XIX-XX веков в очерках и извлечениях. М.: Просвещение, 1965. Ч. II. С. 85-90.
  8. Торсуева И. Г. Интонация и смысл высказывания. М.: Наука, 1979. 109 с.
  9. Хованская З. И. Стилистика французского языка. М.: Высшая школа, 1984. 344 с.
  10. Шендельс Е. И. Имплицитность в грамматике // Сборник научных трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. 1977. Вып. 112. С. 109-120.

Информация об авторах

Змеёва Татьяна Егоровна

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 января 2012.

Ключевые слова

  • модальность
  • имплицитность
  • оценка
  • реклама
  • оценочный стереотип
  • оценочная коннотация
  • modality
  • implicit character
  • estimation
  • advertising
  • estimation stereotype
  • estimation connotation

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)