ОЦЕНОЧНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Аннотация
В статье рассматриваются структурные, лексико-грамматические, стилистические, графические особенности текста печатной рекламы предметов роскоши, лингвистические и экстралингвистические факторы, участвующие в создании оценочной модальности рекламного текста, позволяющей рекламе выполнять свою основную задачу. Автор показывает, что специфика объекта рекламы и целевой аудитории предопределяет способы воздействия на потребителя и формы проявления коммуникативно-семантической категории субъективной модальности оценки.
Источники
- Арутюнова Н. Д. Аксиология в механизмах жизни и языка // Проблемы структурной лингвистики - 1982. М.: Наука, 1984. С. 5-23.
- Багдасарян В. Х. Проблема имплицитного. Ереван: Изд-во Академии наук Армянской ССР, 1983. 138 с.
- Винарская Л. С. Информационная структура рекламного текста (на материале французских печатных текстов): дисс. … канд. филол. наук. М., 1995. 145 с.
- Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. М.: Наука, 1985. 228 с.
- Гальперин И. Р. Модальность текста // Сборник научных трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. 1980. Вып. 158. С. 119-133.
- Змеёва Т. Е. Коммуникативная семантизация имплицитной оценки (на материале французского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2010. № 2 (6). С. 57-62.
- Карцевский С. Об асимметричном дуализме лингвистического знака // Звегинцев В. А. История языкознания XIX-XX веков в очерках и извлечениях. М.: Просвещение, 1965. Ч. II. С. 85-90.
- Торсуева И. Г. Интонация и смысл высказывания. М.: Наука, 1979. 109 с.
- Хованская З. И. Стилистика французского языка. М.: Высшая школа, 1984. 344 с.
- Шендельс Е. И. Имплицитность в грамматике // Сборник научных трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. 1977. Вып. 112. С. 109-120.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 10 января 2012.
Ключевые слова
- модальность
- имплицитность
- оценка
- реклама
- оценочный стереотип
- оценочная коннотация
- modality
- implicit character
- estimation
- advertising
- estimation stereotype
- estimation connotation
Copyright
© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»