• Научная статья
  • 10 января 2012
  • Открытый доступ

СЕГМЕНТАЦИЯ И КОРЕФЕРЕНЦИЯ КАК ФАКТОРЫ ЯЗЫКОВОЙ ЭКОНОМИИ В МАЛОФОРМАТНЫХ ТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ПРЕССЫ

Аннотация

Статья посвящена исследованию малоформатных текстов современной французской прессы, специфической особенностью которых является максимальная степень компрессии информации. В частности, в статье речь пойдет о сегментации и кореференции как способах компрессии информации.

Источники

  1. Гак В. Г. Языковые преобразования. М.: Школа «Языки русской культуры», 1998. 768 с.
  2. Розенталь Д. Э. Наблюдения над синтаксисом языка газеты // Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды: печать, радио, телевидение, документальное кино. М., 1980. С. 51-63.
  3. Слепцова С. В. Свободные и фразеологизированные конструкции в языке современной французской прессы: дисс. … канд. филол. наук. Воронеж, 2008. 187 с.
  4. Fauconnier G. La coreference: syntaxe ou semantique? P., 1974.
  5. Flesh R. F. A New Readability Yardstick // Journal of Applied Psychology. 1948. № 32. P. 221-233.

Информация об авторах

Толстолуцкая Евгения Владимировна

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Синельников Юрий Григорьевич

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 января 2012.

Ключевые слова

  • сегментация
  • кореференция
  • компрессия
  • текст малого формата
  • segmentation
  • co-reference
  • compression
  • small text

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)