ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье представлены результаты внедрения новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в процесс преподавания иностранного языка. Автор делится собственным опытом разработки и использования электронных браузерных учебников и учебных пособий, учебных вебсайтов и других электронных продуктов, а также заключает, что внедрение ИКТ в процесс преподавания иностранного языка - необратимый и закономерный процесс, требующий формирования новых компетенций как у обучающегося, так и у обучающего.
Источники
- Анищенко А. В., Горожанов А. И. Мультимедийное модульное учебно-методическое пособие по немецкому языку «Немецкий в интерактивных упражнениях» [Электронный ресурс] // Библиотека РТО на портале ОФЕРНиО. URL: http://ofernio.ru/rto_files_ofernio/17894.doc (дата обращения: 14.06.2012).
- Веб-программирование в примерах [Электронный ресурс]. URL: http://easywebscripts.net/html/html5.php (дата обращения: 13.06.2012).
- Горожанов А. И. Электронное учебное пособие по развитию коммуникативных умений на немецком языке «С немецким в XXI век» [Электронный ресурс] // Библиотека РТО на портале ОФЕРНиО. URL: http://ofernio.ru/rto_files_ofernio/18140.doc (дата обращения: 10.06.2012).
- Любимова Н. В., Горожанов А. И. Технология «смешанного» обучения иностранным языкам: перспективы и проблемы // Вестник Моск. гос. лингвист. ун-та. Сер. «Языкознание». М.: МГЛУ, 2011. Вып. 610. С. 49-58.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 25 июля 2012.
Ключевые слова
- information and communication technologies
- digital browser textbook
- office application
- cloud computing
- self-checked exercises
- JavaScript
- HTML5
- информационные и коммуникационные технологии
- электронный браузерный учебник
- офисные технологии
- «облачные» технологии
- упражнения с автоматической проверкой
Copyright
© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»