• Научная статья
  • 25 июля 2012
  • Открытый доступ

ГИПЕРТЕКСТОВАЯ МОДЕЛЬ КОГНИТИВНО-ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме современной методики обучения иностранным языкам - когнитивно-лингвокультурологическим комплексам (КЛК) по иностранным языкам. На основе межкультурно-коммуникативной теории иноязычного образования создана гипертекстовая модель современного КЛК. Модель представляет собой гипертекст, как новая информационная единица, узлы которой связаны разнообразными отношениями и представлены письменными источниками, аудиотекстами, таблицами, видеороликами, схемами и т.д.

Источники

  1. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику. М., 2003. С. 32-37.
  2. Кунанбаева С. С. Теория и практика современного иноязычного образования. Алматы, 2010.

Информация об авторах

Аскарова Гульнар Каналбековна

Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 июля 2012.

Ключевые слова

  • гипертекстовые технологии
  • учебник
  • когнитивно-лингвокультурологические комплексы
  • компоненты КЛК
  • узлы
  • формирование коммуникативных умений
  • межкультурно-коммуникативная теория
  • hypertext technologies
  • textbook
  • cognitive and linguo-culturological complexes
  • CLC components
  • junctions
  • communication skills formation
  • intercultural communicative theory

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)