ГИПЕРТЕКСТОВАЯ МОДЕЛЬ КОГНИТИВНО-ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме современной методики обучения иностранным языкам - когнитивно-лингвокультурологическим комплексам (КЛК) по иностранным языкам. На основе межкультурно-коммуникативной теории иноязычного образования создана гипертекстовая модель современного КЛК. Модель представляет собой гипертекст, как новая информационная единица, узлы которой связаны разнообразными отношениями и представлены письменными источниками, аудиотекстами, таблицами, видеороликами, схемами и т.д.
Источники
- Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику. М., 2003. С. 32-37.
- Кунанбаева С. С. Теория и практика современного иноязычного образования. Алматы, 2010.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 25 июля 2012.
Ключевые слова
- гипертекстовые технологии
- учебник
- когнитивно-лингвокультурологические комплексы
- компоненты КЛК
- узлы
- формирование коммуникативных умений
- межкультурно-коммуникативная теория
- hypertext technologies
- textbook
- cognitive and linguo-culturological complexes
- CLC components
- junctions
- communication skills formation
- intercultural communicative theory
Copyright
© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»