• Научная статья
  • 24 сентября 2012
  • Открытый доступ

ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА НЕФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Аннотация

В статье раскрывается опыт формирования и развития навыка речевой коммуникации студента вуза нефилологического профиля посредством личностно-ориентированного подхода в рамках учебной дисциплины «Русский язык и культура речи». Акцентируется внимание на нетрадиционных формах организации индивидуальной и коллективной деятельности студентов на занятиях по русскому языку и культуре речи.

Источники

  1. Арутюнов А. Р., Чеботарев П. Г., Музруков Н. Б. Игровые задания на уроках русского языка: кн. для препод. Изд-е 2-е. М.: Русский язык, 1987. 288 с.
  2. Люстрова З. Н., Скворцова Л. И., Дерягина В. Я. О культуре русской речи. М.: Знание, 1987. 174 с.
  3. Озерская Е. В. Опыт подготовки аспирантов КрасГАУ к сдаче экзаменов кандидатского минимума по иностранному языку // Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки. 2004. № 6. С. 189-193

Информация об авторах

Шумилова Ирина Николаевна

Российский государственный социальный университет (филиал) в г. Красноярске

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 24 сентября 2012.

Ключевые слова

  • русский язык
  • культура речи
  • речевая коммуникация
  • личностно-ориентированный подход
  • студент
  • Russian language
  • speech standards
  • verbal communication
  • person-centered approach
  • studen

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)