ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА НЕФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Аннотация
В статье раскрывается опыт формирования и развития навыка речевой коммуникации студента вуза нефилологического профиля посредством личностно-ориентированного подхода в рамках учебной дисциплины «Русский язык и культура речи». Акцентируется внимание на нетрадиционных формах организации индивидуальной и коллективной деятельности студентов на занятиях по русскому языку и культуре речи.
Источники
- Арутюнов А. Р., Чеботарев П. Г., Музруков Н. Б. Игровые задания на уроках русского языка: кн. для препод. Изд-е 2-е. М.: Русский язык, 1987. 288 с.
- Люстрова З. Н., Скворцова Л. И., Дерягина В. Я. О культуре русской речи. М.: Знание, 1987. 174 с.
- Озерская Е. В. Опыт подготовки аспирантов КрасГАУ к сдаче экзаменов кандидатского минимума по иностранному языку // Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки. 2004. № 6. С. 189-193
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 24 сентября 2012.
Ключевые слова
- русский язык
- культура речи
- речевая коммуникация
- личностно-ориентированный подход
- студент
- Russian language
- speech standards
- verbal communication
- person-centered approach
- studen
Copyright
© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»