• Научная статья
  • 20 ноября 2012
  • Открытый доступ

СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ИКОНОТЕКСТА

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления изучения семантики рекламы: с точки зрения семантических отношений между текстом и зрительным образом, с точки зрения смысловых моделей рекламы и с точки зрения рекламных образов. Автор рассматривает рекламный плакат как иконотекст, в котором взаимодействие текста и образа влияет на формирование семантической структуры рекламы.

Источники

  1. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1994. 615 с.
  2. Бровкин Д. Я сам обманываться рад // Рекламные технологии. 1999. № 8-9. С. 13-14.
  3. Лазарева Э. А. Рекламный дискурс: стратегии и тактика // Сборник научных трудов УрГПУ. Екатеринбург, 2003. С. 45-57.
  4. Лазарева Э. А. Сказочная реальность современной российской рекламы // Акценты: новое в массовой коммуникации. Воронеж, 2001. Вып. 3-4. С. 74-78.
  5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002. 368 с.
  6. Огилви Д. Тайны рекламного двора. М.: Прогресс, 1988. 64 с.
  7. Павловская Е. Э. Творческие концепции современной рекламы: учеб. пособие. Екатеринбург: Архитектон, 2000. Ч. 1. Творческие проблемы рекламной коммуникации. 93 с.
  8. Панина Е. Ю. Рекламные тексты как средство формирования иноязычной компетенции в профессионально ориентированном чтении (на материале немецкого языка): дисс. … канд. пед. наук. Екатеринбург: Пермский государственный технический университет, 1999. 199 с.
  9. Почепцов Г. Г. Русская семиотика. М. – К.: Рефл-бук; Ваклер, 2001. 768 с.

Информация об авторах

Горелик Полина Леонидовна

Челябинская государственная медицинская академия

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 ноября 2012.

Ключевые слова

  • семантика рекламы
  • рекламный образ
  • семиотика
  • иконотекст
  • взаимодействие текста и образа
  • semantics of advertisement
  • advertising image
  • semiotics
  • iconic text
  • text and image interaction

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)