• Научная статья
  • 20 ноября 2012
  • Открытый доступ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития иноязычной учебной компетентности студентов языкового факультета педагогического вуза. В ней рассматривается понятие иноязычной учебной компетентности, приводится его компонентный состав, дается его краткая функционально-содержательная характеристика и подробно анализируются принципы, на которых основывается процесс формирования и развития данного вида компетентности.

Источники

  1. Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе. М.: Высшая школа, 1989. 103 с.
  2. Бурденюк Г. М. Управление самостоятельной учебной деятельностью при обучении иностранным языкам взрослых: дисс. … докт. пед. наук. М., 1993. 437 с.
  3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 336 с.
  4. Гиниатуллин И. А. Самостоятельная учебная деятельность по овладению иностранным языком на специальном факультете: учеб. пособие. Свердловск, 1990. 90 с.
  5. Миролюбов А. А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. М., 1998. 55 с.
  6. Пидкасистый П. И. Навыки самообразования – важная цель обучения // Alma Mater (Вестник высшей школы). 1987. № 4. С. 31-34.
  7. Leontjew A. A. Sprache soll nicht „fremd“ sein // Lerntheorie. Tätigkeitstheorie. Fremdsprachenunterricht. München: Judicium, 1995. S. 21-28.

Информация об авторах

Солонина Лариса Валерьевна

Шадринский государственный педагогический институт

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 ноября 2012.

Ключевые слова

  • профессиональное языковое образование
  • компетентность
  • учебная компетентность
  • принципы развития иноязычной учебной компетентности
  • professional language education
  • competence
  • educational competence
  • principles of foreign language educational competence development

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)