ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности обучения лексике делового английского языка в неязыковом вузе с учетом социокультурной составляющей, в связи с чем определяются основные компоненты обучения. Дается поэтапное описание системы работы по семантизации и закреплению новой лексики в рамках курса «Деловой английский язык», приводятся примеры заданий, разработанных на основе современных аутентичных материалов и призванных способствовать формированию социокультурных фоновых знаний обучающихся.
Источники
- Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Деловая риторика: учеб. пособие. Изд-е 6-е. М.: Кнорус, 2012. 416 с.
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 334 с.
- Максимова В. И. Русский язык и культура речи: практикум. M.: Гардарики, 2001. 413 с.
- Медведева Г. П. Деловая культура: учебник. Изд-е 3-е. М.: Академия, 2012. 319 с.
- Eerdmans S., Prevignano C., Thibault P. Language and Interaction: Discussions with J. J. Gumperz. Amsterdam: Benjamins, 2002. 165 p.
- Lier L. van. Language Awareness // The Cambridge Guide to Teaching English to Speakers of Other Languages / ed. by R. Carter, D. Nunan. Cambridge: Cambridge University Press, 2001. P. 160-164.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 3 декабря 2012.
Ключевые слова
- оциокультурный аспект
- деловая лексика
- иностранный язык
- компоненты обучения
- межкультурное общение
- social-cultural aspect
- business vocabulary
- foreign language
- components of teaching
- intercultural communication
Copyright
© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»