• Научная статья
  • 3 декабря 2012
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения лексике делового английского языка в неязыковом вузе с учетом социокультурной составляющей, в связи с чем определяются основные компоненты обучения. Дается поэтапное описание системы работы по семантизации и закреплению новой лексики в рамках курса «Деловой английский язык», приводятся примеры заданий, разработанных на основе современных аутентичных материалов и призванных способствовать формированию социокультурных фоновых знаний обучающихся.

Источники

  1. Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Деловая риторика: учеб. пособие. Изд-е 6-е. М.: Кнорус, 2012. 416 с.
  2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 334 с.
  3. Максимова В. И. Русский язык и культура речи: практикум. M.: Гардарики, 2001. 413 с.
  4. Медведева Г. П. Деловая культура: учебник. Изд-е 3-е. М.: Академия, 2012. 319 с.
  5. Eerdmans S., Prevignano C., Thibault P. Language and Interaction: Discussions with J. J. Gumperz. Amsterdam: Benjamins, 2002. 165 p.
  6. Lier L. van. Language Awareness // The Cambridge Guide to Teaching English to Speakers of Other Languages / ed. by R. Carter, D. Nunan. Cambridge: Cambridge University Press, 2001. P. 160-164.

Информация об авторах

Дмитриенко Наталья Александровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 декабря 2012.

Ключевые слова

  • оциокультурный аспект
  • деловая лексика
  • иностранный язык
  • компоненты обучения
  • межкультурное общение
  • social-cultural aspect
  • business vocabulary
  • foreign language
  • components of teaching
  • intercultural communication

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)