• Научная статья
  • 3 декабря 2012
  • Открытый доступ

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКОЙ НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕКСТА

Аннотация

В статье представлена система упражнений для самостоятельной работы студентов неязыковых факультетов по овладению специальной иноязычной лексикой. Дано подробное описание трех этапов работы над новой лексикой на основе специального текста. На первом этапе происходит ознакомление с новыми лексическими единицами. На втором этапе организуется работа по их закреплению. На третьем этапе – практика в их употреблении в новых ситуациях.

Источники

  1. Долматовская Е. Ю. Подготовка к профессиональной деятельности при обучении языку специальности в неязыковом вузе // Пути повышения эффективности обучения иностранному языку в неязыковом вузе: сб. науч. тр. М., 1990. Вып. 366. С. 59-67.
  2. Наумова Т. Н. Об одном из путей интенсификации процесса усвоения иноязычной лексики специального текста // Вопросы анализа специального текста: межвуз. тематич. науч. сб. Уфа, 1983. С. 110-111.
  3. Чернина Л. Г. Обучение иностранному языку в вузах неязыковых специальностей на современном этапе: проблемы и перспективы // Пути повышения эффективности обучения иностранному языку в неязыковом вузе: сб. науч. тр. М., 1991. Вып. 386. С. 145-148.

Информация об авторах

Ладонина Елена Юрьевна

Волгоградский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 декабря 2012.

Ключевые слова

  • система упражнений
  • иноязычная лексика по специальности
  • специальный текст
  • знания
  • умения
  • навыки
  • презентация
  • активизация
  • визуализация
  • контекстуализация
  • exercises system
  • special foreign language vocabulary
  • special text
  • knowledge
  • abilities
  • skills
  • presentation
  • activation
  • visualization
  • contextualization

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)