• Научная статья
  • 3 декабря 2012
  • Открытый доступ

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Аннотация

В статье рассматриваются основные цели, принципы и проблемы обучения магистрантов иностранному языку в контексте модернизации высшей профессиональной школы. Особое внимание уделяется развитию научно-исследовательской деятельности магистрантов. Анализируются преимущества модульной организации курса преподавания иностранных языков в магистратуре. Представленные в статье теоретические положения подкрепляются данными, полученными в результате проведенных автором исследований.

Источники

  1. Акопова А. С. Подготовка магистрантов гуманитарных факультетов университета к научно-исследовательской деятельности в курсе иностранного языка: автореф. дисс. … канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2005. 22 с.
  2. Беликова С. С. Образовательное пространство вуза: состояние и социокультурный потенциал формирования творческой способности специалиста: дисс. … канд. соц. наук. Новочеркасск, 2009. 167 с.
  3. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М., 2004. 84 с.
  4. Гусейнова И. А. Принципы обучения профессиональному иноязычному общению в неязыковом вузе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2012. Вып. 12 (645). С. 25-32.
  5. Мазалецкая А. Л. Мотивация НИД студентов вуза // Вестник университета (Государственный университет управления). Социология и управление персоналом. 2011. № 6. С. 61-63.
  6. Ульченко Н. А. Гуманитаризация высшего технического образования (институциональный аспект): автореф. дисс. … канд. соц. наук. Новочеркасск, 2000. 24 с.

Информация об авторах

Фирсова Светлана Павловна

Марийский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 декабря 2012.

Ключевые слова

  • магистерская подготовка
  • научно-исследовательская деятельность
  • иностранный язык
  • методические принципы
  • модульная организация
  • master training
  • research activity
  • foreign language
  • methodological principles
  • modular organization

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)