• Научная статья
  • 17 декабря 2012
  • Открытый доступ

КЛИШИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ОБОГАЩЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В статье рассматриваются роль и преимущества использования клиширования при обучении иноязычной речи младших школьников. Автором представлены этапы обучения клише, примеры условно-речевых и речевых упражнений, а также игры, направленные на формирование и совершенствование навыка употребления фраз-клише в речи на занятиях по иностранному языку.

Источники

  1. Маслыко Е. А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск: Вышэйшая школа, 2004. 522 с.
  2. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. 640 с.
  3. Сирык Т. Л. Формирование и развитие умений и навыков диалогической речи на начальном этапе обучения английскому языку: дисс. … канд. пед. наук. Киев, 1984. 248 с.
  4. Скалкин В. Л. Обучение диалогической речи: на материале англ. яз.: пособие для учителей. Киев: Радянська школа, 1989. 158 с.

Информация об авторах

Дроздова Ольга Александровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 17 декабря 2012.

Ключевые слова

  • клиширование
  • фразы-клише
  • речевой образец
  • младшие школьники
  • иноязычная речь
  • cliché use
  • phrases-cliché
  • speech pattern
  • elementary school pupils
  • foreign speech

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)