КЛИШИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ОБОГАЩЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
В статье рассматриваются роль и преимущества использования клиширования при обучении иноязычной речи младших школьников. Автором представлены этапы обучения клише, примеры условно-речевых и речевых упражнений, а также игры, направленные на формирование и совершенствование навыка употребления фраз-клише в речи на занятиях по иностранному языку.
Источники
- Маслыко Е. А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск: Вышэйшая школа, 2004. 522 с.
- Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. 640 с.
- Сирык Т. Л. Формирование и развитие умений и навыков диалогической речи на начальном этапе обучения английскому языку: дисс. … канд. пед. наук. Киев, 1984. 248 с.
- Скалкин В. Л. Обучение диалогической речи: на материале англ. яз.: пособие для учителей. Киев: Радянська школа, 1989. 158 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 17 декабря 2012.
Ключевые слова
- клиширование
- фразы-клише
- речевой образец
- младшие школьники
- иноязычная речь
- cliché use
- phrases-cliché
- speech pattern
- elementary school pupils
- foreign speech
Copyright
© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»