• Научная статья
  • 8 января 2013
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Аннотация

Статья посвящена проблеме создания интегрированного курса обучения профессиональному иностранному языку в вузе и выбора технологий обучения для формирования профессиональной компетентности будущего предпринимателя. Показано, что курс, разработанный при взаимодействии с преподавателями профильных дисциплин как российских, так и зарубежных вузов, способствует успешной работе выпускников в межнациональных компаниях.

Источники

  1. Аронсон Э. Современные технологии влияния и убеждения: эпоха пропаганды. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. 543 с.
  2. Наука и образование: интеллектуальные ресурсы России в эпоху глобальных трансформаций / А. И. Ракитов, Ю. В. Грановский, А. А. Ярилин, В. Н. Журавлев; отв. ред. А. И. Ракитов. М.: Наука, 2009. 239 с.
  3. Смолянинова О. Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study // Инновации в российском образовании. М.: ВПО, 2000. С. 34-38.

Информация об авторах

Камаева Татьяна Павловна

Нижегородский коммерческий институт

Казаева Наталия Николаевна

Нижегородский коммерческий институт

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 8 января 2013.

Ключевые слова

  • профессиональная компетентность
  • учебный курс иностранного языка
  • качество подготовки
  • предприниматель
  • потребности общества
  • обучающие технологии
  • professional competence
  • foreign language training course
  • quality of training
  • entrepreneur
  • social needs
  • training technologies

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)