Содержание выпуска 8 января 2013 Открытый доступ 2013. Выпуск 2 Все выпуски В начало Varia ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ДУХОВНОГО РЕАЛИЗМА КАК ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЕТОДА В СОВРЕМЕННОМ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ Аванесян И. Б. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ Агаева Ю. С. ДЕРИВАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИМЕН В ТЮРКСКИХ ЯЗЫКАХ Алиева З. М. ОБ ОДНОМ ИЗ СПОСОБОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Аносова Л. Р. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕМОТИВАТОРА КАК ПОЛИМОДАЛЬНОГО ТЕКСТА Бабина Л. В. «И К СОЛНЦУ, ИГРАЯ, СВИРЕЛИ УПРУГО ВЗВИЛИСЬ...»: К ИЗОБРАЖЕНИЮ ЛЮБВИ В СОВРЕМЕННОЙ ИДИЛЛИИ Балашова Е. А. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ Баранова А. В. Болсуновская Л. М. Коротченко Т. В. Матвеенко И. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В НАУЧНО-УЧЕБНОМ ДИСКУРСЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Бобесюк А. И. ТИПЫ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ В ПАРОДИЙНОЙ КОММУНИКАЦИИ Брыжина Т. С. Чечет Т. И. ПЕРЕДАЧА ИНОСТРАННЫХ АББРЕВИАТУР И НАЗВАНИЙ В РУССКОМ ЖЕСТОВОМ ЯЗЫКЕ Буркова С. И. Варинова О. А. РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА-ФИЛОЛОГА Гизатулина Р. Ф. ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСТНЫХ РАССКАЗОВ О КУПЦАХ Грахова С. И. СИМУЛЯКРЫ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНТЕРАКТАНТОВ В ДИСКУРСЕ ЛЕСТИ Гутарева Н. Ю. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Гутарева Н. Ю. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Дикова Е. С. К ИСТОРИИ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ Егинова С. Д. АНГЛИЙСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Зорина Ю. В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Камаева Т. П. Казаева Н. Н. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Камаева Т. П. Храмова Ю. Н. Хайруллин Р. Д. ПОНЯТИЙНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ТИПАЖА «КУДАРЕЦ» Качмазова А. У. УРОВНЕВЫЕ ПРОБЛЕМНО-ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Кемерова Н. С. КОГНИТИВНАЯ СТРУКТУРА ТЕХНОМОРФНОЙ МЕТАФОРИКИ В НЕМЕЦКОМ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ Керимов Р. Д. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ СИТУАЦИЙ В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ НЕМЕЦКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Кобенко Ю. В. Воробьёва В. В. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ИЗУЧАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Коваленко Н. С. Кобелев В. А. «ПРИБЛИЗИТЬСЯ, УДАЛЯЯСЬ»: СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА В РОМАНЕ ДИДЬЕ ВАН КОВЕЛЕРА «ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Козлова О. Д. ФУНКЦИИ ОККАЗИОНАЛИЗМОВ В ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКАХ: ВОСПРИЯТИЕ ЧИТАТЕЛЕМ Комлева М. Н. ОБРАЗ ПАНТАЛОНЕ В ТВОРЧЕСТВЕ Г. К. ЧЕСТЕРТОНА Косарева А. А. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК В АСПЕКТЕ КОНЦЕПТОЛОГИЧЕСКОГО ЖАНРОВЕДЕНИЯ Куст Т. С. ГЛАГОЛ КАК СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСКАЗЫВАНИЯ Лакина Н. Ю. ОТРАЖЕНИЕ ОБЫДЕННОГО И МИФОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ СВЯЗЯХ ПРАИНДОЕВРОПЕЙСКОЙ КАРТИНЫ МИРА (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТОВ «ВИДЕНИЕ», «СКОТ») Лату М. Н. ПОТЕНЦИАЛ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И СКАЗУЕМОСТИ В ВЫРАЖЕНИИ РЕФЕРЕНЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ИМЕННОЙ ГРУППЫ В ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ Лутфуллина Г. Ф. Марзоева И. В. МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ДВУСТУПЕНЧАТЫЙ ЭПИТЕТ И СПОСОБЫ ЕГО ПЕРЕВОДА С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ ЯЗЫК Любовская О. Л. СПЕКТР ЖАНРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ВОЕННОЙ ПОВЕСТИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА Максимов В. В. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ И ИХ РОЛЬ В МОДИФИКАЦИИ СМЫСЛОВОГО ПРОСТРАНСТВА АНГЛИЙСКОГО ДИСКУРСА Малахова В. Л. НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ФЕНОМЕНА «FAMILLE» В ТРАДИЦИОННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ КАРТИНЕ МИРА Набиркина О. В. «НЕПЕРЕВОДИМОЕ» В ПЕРЕВОДАХ СТИХОТВОРЕНИЙ ТАТАРСКИХ ПОЭТОВ НАЧАЛА ХХ ВЕКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК Нагуманова Э. Ф. ЯЗЫКОВАЯ АНТИНОРМА КАК АВТОРСКИЙ ПРИЕМ: ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ И НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ВЕРСИЙ РОМАНА ДЖ. ДЖОЙСА «УЛИСС») Наугольных Е. А. СПЕЦИФИКА УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ЭТОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Овчинникова Е. С. ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ УСЛОВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Овчинникова Н. И. Ю. П. КАЗАКОВ И И. А. БУНИН: К ПРОБЛЕМЕ ПОИСКА ДУХОВНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ Омельян А. М. ПРИНЦИПЫ НОМИНАЦИИ РАСТЕНИЙ В МАРИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Пермякова О. С. МЕТАФОРА «КНИГА – ПИЩА» И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ТВОРЧЕСКОМ И ЭПИСТОЛЯРНОМ НАСЛЕДИИ А. С. ПУШКИНА, П. А. ВЯЗЕМСКОГО И В. А. ЖУКОВСКОГО Проданик Н. В. КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИАЛЕКТНОЙ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРОВ) Проскурина А. В. НАИМЕНОВАНИЯ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ В ПОЭЗИИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА Самосенкова Т. В. Биль О. Н. МЕТАТЕКСТОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИРОНИИ В РАССКАЗАХ С. ДОВЛАТОВА Самыгина Л. В. СУБЪЕКТИВЫ СТРУКТУРНЫХ СХЕМ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО ЗНАЧЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Селеменева О. А. ВЫБОР ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ Скачкова И. И. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Слесаренко И. В. Астафьева И. С. ОБРАЗ ГЕРОЯ И ОБРАЗНОСТЬ В СТИХОТВОРЕНИИ И. А. КУРАТОВА «ТИМА, ДЕРТ НИН, ПÖРЫСЬ» («ТИМА, КОНЕЧНО ЖЕ, СТАР») Сурнина Л. Е. РОЛЬ ЭМОТИВНОСТИ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КАБАРДИНО-ЧЕРКЕССКОГО ЯЗЫКА Токмакова М. Х. ТЕРМИНОЛОГИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ: ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Троссель М. В. ЗНАЧЕНИЯ НАПРАВИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА В ТУВИНСКОМ ЯЗЫКЕ (В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ) Хертек А. Б. СПЕЦИФИКА ВЫРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ АВТОРА В ЛИРИКЕ ЕВГЕНИЯ ЕВТУШЕНКО Хорина О. Н. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОВЕРШЕННОГО ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В ДИАХРОНИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ Чурюмова А. О. ЗНАЧЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЯЗЫКА ДРЕВНЕГО ПЕРИОДА В ГРАММАТИКАЛИЗАЦИИ СОВЕРШЕННОГО ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Чурюмова А. О. БИОГРАФИЯ ЭЛИАСА КАНЕТТИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Шастина Е. М. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА РАБОТЕ С ТЕРМИНОЛОГИЕЙ Широколобова А. Г. АНГЛИЦИЗМЫ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ЖУРНАЛАХ Щелок Т. И. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОГО) Якимова Н. С.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ДУХОВНОГО РЕАЛИЗМА КАК ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЕТОДА В СОВРЕМЕННОМ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ Аванесян И. Б.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ Агаева Ю. С.
ОБ ОДНОМ ИЗ СПОСОБОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Аносова Л. Р.
«И К СОЛНЦУ, ИГРАЯ, СВИРЕЛИ УПРУГО ВЗВИЛИСЬ...»: К ИЗОБРАЖЕНИЮ ЛЮБВИ В СОВРЕМЕННОЙ ИДИЛЛИИ Балашова Е. А.
ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ Баранова А. В. Болсуновская Л. М. Коротченко Т. В. Матвеенко И. А.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Гутарева Н. Ю.
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Дикова Е. С.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Камаева Т. П. Казаева Н. Н.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Камаева Т. П. Храмова Ю. Н. Хайруллин Р. Д.
УРОВНЕВЫЕ ПРОБЛЕМНО-ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Кемерова Н. С.
СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ СИТУАЦИЙ В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ НЕМЕЦКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Кобенко Ю. В. Воробьёва В. В.
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ИЗУЧАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Коваленко Н. С. Кобелев В. А.
«ПРИБЛИЗИТЬСЯ, УДАЛЯЯСЬ»: СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА В РОМАНЕ ДИДЬЕ ВАН КОВЕЛЕРА «ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Козлова О. Д.
ОТРАЖЕНИЕ ОБЫДЕННОГО И МИФОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ СВЯЗЯХ ПРАИНДОЕВРОПЕЙСКОЙ КАРТИНЫ МИРА (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТОВ «ВИДЕНИЕ», «СКОТ») Лату М. Н.
ПОТЕНЦИАЛ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И СКАЗУЕМОСТИ В ВЫРАЖЕНИИ РЕФЕРЕНЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ИМЕННОЙ ГРУППЫ В ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ Лутфуллина Г. Ф. Марзоева И. В.
МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ДВУСТУПЕНЧАТЫЙ ЭПИТЕТ И СПОСОБЫ ЕГО ПЕРЕВОДА С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ ЯЗЫК Любовская О. Л.
ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ И ИХ РОЛЬ В МОДИФИКАЦИИ СМЫСЛОВОГО ПРОСТРАНСТВА АНГЛИЙСКОГО ДИСКУРСА Малахова В. Л.
«НЕПЕРЕВОДИМОЕ» В ПЕРЕВОДАХ СТИХОТВОРЕНИЙ ТАТАРСКИХ ПОЭТОВ НАЧАЛА ХХ ВЕКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК Нагуманова Э. Ф.
ЯЗЫКОВАЯ АНТИНОРМА КАК АВТОРСКИЙ ПРИЕМ: ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ И НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ВЕРСИЙ РОМАНА ДЖ. ДЖОЙСА «УЛИСС») Наугольных Е. А.
СПЕЦИФИКА УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ЭТОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Овчинникова Е. С.
МЕТАФОРА «КНИГА – ПИЩА» И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ТВОРЧЕСКОМ И ЭПИСТОЛЯРНОМ НАСЛЕДИИ А. С. ПУШКИНА, П. А. ВЯЗЕМСКОГО И В. А. ЖУКОВСКОГО Проданик Н. В.
КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИАЛЕКТНОЙ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРОВ) Проскурина А. В.
СУБЪЕКТИВЫ СТРУКТУРНЫХ СХЕМ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО ЗНАЧЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Селеменева О. А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Слесаренко И. В. Астафьева И. С.
ОБРАЗ ГЕРОЯ И ОБРАЗНОСТЬ В СТИХОТВОРЕНИИ И. А. КУРАТОВА «ТИМА, ДЕРТ НИН, ПÖРЫСЬ» («ТИМА, КОНЕЧНО ЖЕ, СТАР») Сурнина Л. Е.
РОЛЬ ЭМОТИВНОСТИ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КАБАРДИНО-ЧЕРКЕССКОГО ЯЗЫКА Токмакова М. Х.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОВЕРШЕННОГО ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В ДИАХРОНИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ Чурюмова А. О.
ЗНАЧЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЯЗЫКА ДРЕВНЕГО ПЕРИОДА В ГРАММАТИКАЛИЗАЦИИ СОВЕРШЕННОГО ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Чурюмова А. О.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОГО) Якимова Н. С.