• Научная статья
  • 2 февраля 2013
  • Открытый доступ

О РОЛИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья раскрывает роль проектной работы на занятиях по иностранному языку в развитии коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей. Особое внимание уделяется важности коммуникативной компетенции изучающих иностранный язык в формировании у них готовности к решению производственных задач во взаимодействии с иностранными партнерами в их будущей профессиональной деятельности.

Источники

  1. Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Гуманизация и компетентность: контексты интеграции. М.: Изд-во МГПОУ, 2006. 172 с.
  2. Гадамер Х.-Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991. 367 с.
  3. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / пер. с англ. М.: Смысл, 1999. 425 с.
  4. Трофимова Г. С. Педагогическая коммуникативная компетентность: теоретический и прикладные аспекты: монография. Ижевск: Изд-во УдГУ, 2012. 116 с.
  5. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / пер. с нем.; под ред. Д. В. Скляднева. СПб.: Наука, 2000. 380 с.

Информация об авторах

Ахметшина Юлиана Владимировна

Хабаровская государственная академия экономики и права

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 2 февраля 2013.

Ключевые слова

  • иностранный язык
  • коммуникативная компетенция
  • проектная деятельность
  • ситуативное обучение
  • ролевое общение
  • foreign language
  • communicative competence
  • project activity
  • situational teaching
  • role-based communication

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)