ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Аннотация
В статье раскрывается характер учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе. Предложена классификация основных психических состояний, переживаемых студентами, изучающими иностранный язык. Особое внимание уделяется взаимосвязи психических состояний студентов с их активностью на занятиях. Утверждается, что поочерёдное выполнение студентами упражнений различной степени сложности способствует созданию ситуаций успеха на занятиях по иностранному языку.
Источники
- Белкин А. С. Ситуация успеха. Как ее создать. М.: Просвещение, 1991. 168 с.
- Глассер У. Школы без неудачников. М.: Прогресс, 1991. 174 с.
- Ксенофонтова А. Н., Табакова Е. П. Педагогические условия самоопределения старшеклассников в конкурсной деятельности // Вестник Оренбургского государственного университета. 2006. № 10. Ч. 2. С. 88-94.
- Куликов Л. В. Психические состояния. СПб.: Питер, 2000. 512 с.
- Левитов Н. Д. О психических состояниях человека. М.: Просвещение, 1964. 344 с.
- Немов Р. С. Психология. М.: Владос, 2003. Кн. 1. 688 с.
- Прохоров А. О. Психология неравновесных состояний / Ин-т психологии РАН. М., 1998. 149 с.
- Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. Рига: Звайгзне, 1980. 229 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 2 февраля 2013.
Ключевые слова
- положительные и отрицательные психические состояния
- изучение иностранного языка в неязыковом вузе
- успех
- упражнения с интеллектуальной нагрузкой
- positive and negative mental conditions
- learning of foreign language in nonlinguistic higher education establishment
- success
- exercises with intellectual challenge
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»