• Научная статья
  • 2 февраля 2013
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье раскрывается характер учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе. Предложена классификация основных психических состояний, переживаемых студентами, изучающими иностранный язык. Особое внимание уделяется взаимосвязи психических состояний студентов с их активностью на занятиях. Утверждается, что поочерёдное выполнение студентами упражнений различной степени сложности способствует созданию ситуаций успеха на занятиях по иностранному языку.

Источники

  1. Белкин А. С. Ситуация успеха. Как ее создать. М.: Просвещение, 1991. 168 с.
  2. Глассер У. Школы без неудачников. М.: Прогресс, 1991. 174 с.
  3. Ксенофонтова А. Н., Табакова Е. П. Педагогические условия самоопределения старшеклассников в конкурсной деятельности // Вестник Оренбургского государственного университета. 2006. № 10. Ч. 2. С. 88-94.
  4. Куликов Л. В. Психические состояния. СПб.: Питер, 2000. 512 с.
  5. Левитов Н. Д. О психических состояниях человека. М.: Просвещение, 1964. 344 с.
  6. Немов Р. С. Психология. М.: Владос, 2003. Кн. 1. 688 с.
  7. Прохоров А. О. Психология неравновесных состояний / Ин-т психологии РАН. М., 1998. 149 с.
  8. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. Рига: Звайгзне, 1980. 229 с.

Информация об авторах

Епифанова Мария Павловна

Астраханский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 2 февраля 2013.

Ключевые слова

  • положительные и отрицательные психические состояния
  • изучение иностранного языка в неязыковом вузе
  • успех
  • упражнения с интеллектуальной нагрузкой
  • positive and negative mental conditions
  • learning of foreign language in nonlinguistic higher education establishment
  • success
  • exercises with intellectual challenge

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)