• Научная статья
  • 11 марта 2013
  • Открытый доступ

ПОДСИСТЕМА РЕФЛЕКСИВНО-НАПРАВЛЕННЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ

Аннотация

В статье дается описание подсистемы рефлексивно-направленных лексических упражнений, способствующей формированию и развитию языковой компетентности учащихся старших классов средней общеобразовательной школы. Автор статьи раскрывает значимость рефлексивной базы обучаемых при изучении иностранного языка и дает примеры упражнений на ее основе.

Источники

  1. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977. 216 с.
  2. Шамов А. Н. Когнитивная парадигма в обучении лексической стороне иноязычной речи: монография. Н. Новгород: Изд-во НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2009. 242 с.
  3. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Изд-е 2-е. М.: Просвещение, 1986. 221 с.
  4. Щедровицкий Г. П. Очерки по философии образования. М.: Эксперимент, 1993. 156 с.

Информация об авторах

Козлов Сергей Владимирович

Московский городской педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 11 марта 2013.

Ключевые слова

  • лексические упражнения
  • рефлексия
  • система упражнений
  • лексические единицы
  • когнитивно-ассоциативные упражнения
  • лингвосистематизирующие приемы
  • когнитивно-коммуникативные упражнения
  • lexical exercises
  • reflection
  • exercise system
  • lexical units
  • cognitive-associative exercises
  • linguo-systemizing techniques
  • cognitive-communicative exercises

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)