ПОДСИСТЕМА РЕФЛЕКСИВНО-НАПРАВЛЕННЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
Аннотация
В статье дается описание подсистемы рефлексивно-направленных лексических упражнений, способствующей формированию и развитию языковой компетентности учащихся старших классов средней общеобразовательной школы. Автор статьи раскрывает значимость рефлексивной базы обучаемых при изучении иностранного языка и дает примеры упражнений на ее основе.
Источники
- Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977. 216 с.
- Шамов А. Н. Когнитивная парадигма в обучении лексической стороне иноязычной речи: монография. Н. Новгород: Изд-во НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2009. 242 с.
- Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Изд-е 2-е. М.: Просвещение, 1986. 221 с.
- Щедровицкий Г. П. Очерки по философии образования. М.: Эксперимент, 1993. 156 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 11 марта 2013.
Ключевые слова
- лексические упражнения
- рефлексия
- система упражнений
- лексические единицы
- когнитивно-ассоциативные упражнения
- лингвосистематизирующие приемы
- когнитивно-коммуникативные упражнения
- lexical exercises
- reflection
- exercise system
- lexical units
- cognitive-associative exercises
- linguo-systemizing techniques
- cognitive-communicative exercises
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»