РАЗНОУРОВНЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Статья раскрывает особенности использования разноуровневой технологии обучения на занятиях по казахскому языку в медицинском вузе. Основной акцент сделан на описание процесса внедрения разноуровневого обучения казахскому языку в русскоязычной аудитории. Описаны уровни обучения применительно к казахскому языку, определен набор умений и навыков, соответствующих каждому уровню.
Источники
- Аяпбергенова К. К. Научно-методические основы обучения медицинской лексике на занятиях по казахскому языку: автореф. дисс.. докт. пед. наук / на каз. яз. Алматы, 2009. 48 с.
- Ефименко С. А. Социология пациента: автореф. дисс.. докт. соц. наук. М., 2007. 46 с.
- Караев Ж. А., Кобдикова Ж. У. Актуальные проблемы модернизации педагогической системы на основе технологического подхода. Алматы: Жазушы, 2005. 136 с.
- Кунанбаева С. С. Современное иноязычное образование: методология и теории. Алматы, 2005. 210 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 11 марта 2013.
Ключевые слова
- коммуникативная компетентность врача
- коммуникативные навыки
- уровень владения языком
- разноуровневое обучение
- разноуровневые задания
- doctor’s communicative competence
- communicative skills
- level of language proficiency
- multilevel teaching
- multilevel tasks
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»