• Научная статья
  • 11 марта 2013
  • Открытый доступ

РАЗНОУРОВНЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья раскрывает особенности использования разноуровневой технологии обучения на занятиях по казахскому языку в медицинском вузе. Основной акцент сделан на описание процесса внедрения разноуровневого обучения казахскому языку в русскоязычной аудитории. Описаны уровни обучения применительно к казахскому языку, определен набор умений и навыков, соответствующих каждому уровню.

Источники

  1. Аяпбергенова К. К. Научно-методические основы обучения медицинской лексике на занятиях по казахскому языку: автореф. дисс.. докт. пед. наук / на каз. яз. Алматы, 2009. 48 с.
  2. Ефименко С. А. Социология пациента: автореф. дисс.. докт. соц. наук. М., 2007. 46 с.
  3. Караев Ж. А., Кобдикова Ж. У. Актуальные проблемы модернизации педагогической системы на основе технологического подхода. Алматы: Жазушы, 2005. 136 с.
  4. Кунанбаева С. С. Современное иноязычное образование: методология и теории. Алматы, 2005. 210 с.

Информация об авторах

Насырова Алия Базарбаевна

Карагандинский государственный медицинский университет (Казахстан)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 11 марта 2013.

Ключевые слова

  • коммуникативная компетентность врача
  • коммуникативные навыки
  • уровень владения языком
  • разноуровневое обучение
  • разноуровневые задания
  • doctor’s communicative competence
  • communicative skills
  • level of language proficiency
  • multilevel teaching
  • multilevel tasks

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)