• Научная статья
  • 20 марта 2013
  • Открытый доступ

СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ

Аннотация

В статье рассматривается специфика изучения русского фольклора иностранными студентами. Разнообразный информационный материал направлен на понимание и усвоение иностранными студентами не только произведений русского фольклора разных жанров, но и художественного образа в фольклоре. Внимание акцентируется на том, что одним из действенных стимулов в усвоении фольклорного материала является обращение к родной литературе обучающихся, а также внедрение в образовательный процесс мультимедийных технологий.

Источники

  1. Боброва Л. И. Современный урок и мультимедийные средства // Литература в школе. 2008. № 3.
  2. Гусев Е. В. О специфике восприятия фольклора // Творческий процесс и художественное воcприятие. Л.: Наука, 1978. С. 79-90.
  3. Жарикова Е. Е. Русская литература и культура для студентов-иностранцев: теоретический и практический материал. Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2009. Ч. 1. 107 с.

Информация об авторах

Жарикова Елена Евгеньевна

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 марта 2013.

Ключевые слова

  • фольклор
  • мультимедийные технологии
  • инокультурный текст
  • иностранные студенты
  • литература страны изучаемого языка
  • национальная культура
  • менталитет
  • folklore
  • multimedia technologies
  • foreign culture text
  • foreign students
  • studied language country literature
  • national culture
  • mentality

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)